Бородатая страница Виктора Власенко
Бородатый архив Виктора Власенко
Off-Line архив
Что нового на этих страницах?
Поиск по Бородатой странице
Начинающим
Спиннинговые приманки
Кунсткамера
Нахлыст
Мастерская
Библиотека
Рыболовные патенты
Рыболовные отчеты
Курилка - общалка. Конференции по рыбалке
Форумы на Бородатой Странице...
Бородатый чат :)
"Книга гнева" (отзывов и предложений...)
Internet Links
E-mail to Victor Vlasenko
"Всё о поплавочной удочке"
www.angling.ru
AISE в России
Интернет-магазин "Бородатый FlyShop"
Интернет-магазин "Волгоградского Лехи"
Магазины для охотников и рыболовов.
© 1998-2011
Бородатая страница ®


=

Классификация услуг в отеле

Основным видом услуг отелей и гостиниц являются проживание и питание гостей. Дополнительные услуги, которые могут быть оказаны в гостиничном комплексе, подразделяются на платные и бесплатные.

К последним относятся: пользование медицинской аптечкой и вызов скорой помощи,
информационная служба, помогающая гостям ориентироваться в городе,
побудка к указанному гостями времени,
доставка определенной корреспонденции в номер,
предоставление посуды, комплекта столовых приборов, кипятка, иголок и ниток.

Платные дополнительные услуги зависят от категории и уровня гостиницы, ей же должно соответствовать и качество сервиса.
Многие гостиницы при отъезде проживающих предлагают заполнить анкеты с вопросами об уровне услуг. Анкеты сдаются в отдел приема и размещения. Затем их изучает и анализирует служба маркетинга и рекламы. 4-звездный отель Амбассадор стоимость проживания в котором оправдана уровнем комфорта и оказываемых услуг, именно отзывы и оценки клиентов называет основным ориентиром для своего дальнейшего развития.

В отеле оказывающие услуги предприятия размещаются преимущественно на первом этаже. Информацию об услугах размещают непосредственно на этажах, в вестибюле заведения, в самих номерах.

К наиболее распространенным видам дополнительных платных услуг относятся:

организация общественного питания;
инфраструктура развлечений;
магазины, торговые автоматы, продажа сувениров и печатной продукции;
экскурсионное обслуживание, продажа билетов на экскурсии, концерты и в театры;
транспортные услуги (вызов такси, трансферты до аэропорта или вокзала, прокат автомобилей, бронирование транспортных билетов);
услуги салонов красоты, массажных кабинетов;
тренажерный зал, сауна, баня, бассейн;
аренда конференц-зала, услуги бизнес-центра;
заказ и доставка цветов, подарков;
бытовое обслуживание (услуги химчистки и прачечной, хранение вещей и ценностей, доставка багажа в номер, прокат бытовой техники, посуды и спортивного инвентаря).
Дополнительные кровати и детские кроватки по запросу в номер предоставляет гостям Невский Астер отель цена услуги зависит от типа номера.

В отелях высокого ранга действуют особые инструкции по обслуживанию VIP-клиентов и коммерчески важных клиентов, требующих повышенного внимания со стороны персонала учреждения. Общими чертами этих клиентов являются платежеспособность, потребность в элитных услугах и высокие требования к уровню обслуживания. Ожидания гостя формируются от опыта пребывания в лучших отелях. Поэтому высокому уровню европейского обслуживания должны соответствовать все предметы обихода, включая мелочи.

 



Читать еще:
Тунис - царство живой и мертвой воды
Незабываемый день рождения для повзрослевших детей
Виктор Власенко ( "Борода" )
Автограф


Copyright © 1998-2011 by Victor Vlasenko
-0-