Бородатая страница Виктора Власенко
Бородатый архив Виктора Власенко
Off-Line архив
Что нового на этих страницах?
Поиск по Бородатой странице
Начинающим
Спиннинговые приманки
Кунсткамера
Нахлыст
Мастерская
Библиотека
Рыболовные патенты
Рыболовные отчеты
Курилка - общалка. Конференции по рыбалке
Форумы на Бородатой Странице...
Бородатый чат :)
"Книга гнева" (отзывов и предложений...)
Internet Links
E-mail to Victor Vlasenko
"Всё о поплавочной удочке"
www.angling.ru
AISE в России
Интернет-магазин "Бородатый FlyShop"
Интернет-магазин "Волгоградского Лехи"
Магазины для охотников и рыболовов.
© 1998-2011
Бородатая страница ®


=

От рыбалки-хобби, к собственному бизнесу на голубой ниве

Настоящий рыбак никогда не променяет свое увлечение на другие, не менее мужские занятия. Однако, знатоку рыбной ловли, обладающему коммерческой жилкой, грех прятать свой талант в воду. Намного полезнее передать свои знания другим людям и помочь им обзавестись качественными снастями и аксессуарами для этого спорта.

Если в межсезонье или во время отпуска у вас созрел бизнес план рыболовного магазина, приступайте к его воплощению. Одних знаний приемов ловли и повадок рыб для этого будет недостаточно, поскольку здесь вы вступаете в сферу бизнеса с ее жесткими законами продажи и прибыли.

Для начала определитесь с размерами своей торговой точки. На первых порах можно опробовать свой коммерческий талант, открыв отдел в магазине спорттоваров или киоск на рынке. Несмотря на то, что некоторые владельцы бизнеса по продаже аксессуаров для рыбалки жалуются на насыщенность рынка, никто из них не бросает свое дело.

Успех здесь достигает за счет грамотного формирования ассортимента и разумной политики цен. Основной доход магазину рыболовных товаров приносят продажи удочек, катушек, спиннингов, а также резиновых лодок, снаряжения и специальной литературы. Менее прибыльны, но не менее важны продажи поплавков, блесен, прикормки, тройников, крючков и других мелочей. Многое для успеха торговли зависит от квалификации продавцов, которые должны уметь доходчиво отвечать на вопросы рыбаков. На первых порах сами займите место за прилавком, а по мере роста торговли наймите людей, которые профессионально разбираются в рыбной ловле.

Если чистая торговля не для вас, обратите внимание на другой близкий к теме бизнес план разведение раков – отличный вариант для хорошего хозяина и грамотного рыбака.

Главные моменты этого занятия – выбор водоема и налаживание каналов сбыта. Нужный водоем найти несложно, поскольку раки – существа неприхотливые и не требуют специальных условий содержания, а нуждаются только в правильном и регулярном кормлении.

Основными покупателями продукции водной фермы являются пивные бары, рестораны и другие элитные заведения общественного питания. Для повышения продаж вам будет необходима грамотная реклама и изобретательность. Например, можно устроить собственное шоу с этими членистоногими, что наверняка запомнится посетителям и выделит ваш товар. Кроме этого, следует сделать акцент на пользу этого деликатеса для здоровья и экологическую чистоту продукта. Тогда вашим предложением заинтересуются суши бары и рестораны, специализирующиеся на блюдах из морепродуктов.





Читать еще:
Глубоководная рыбалка в Майами
Уникальное термобелье для туриста-рыбака
Виктор Власенко ( "Борода" )
Автограф


Copyright © 1998-2011 by Victor Vlasenko
-0-