Бородатая страница Виктора Власенко
Бородатый архив Виктора Власенко
Off-Line архив
Что нового на этих страницах?
Поиск по Бородатой странице
Начинающим
Спиннинговые приманки
Кунсткамера
Нахлыст
Мастерская
Библиотека
Рыболовные патенты
Рыболовные отчеты
Курилка - общалка. Конференции по рыбалке
Форумы на Бородатой Странице...
Бородатый чат :)
"Книга гнева" (отзывов и предложений...)
Internet Links
E-mail to Victor Vlasenko
"Всё о поплавочной удочке"
www.angling.ru
AISE в России
Интернет-магазин "Бородатый FlyShop"
Интернет-магазин "Волгоградского Лехи"
Магазины для охотников и рыболовов.
© 1998-2011
Бородатая страница ®


=

Что такое рекламный штендер? Это очень простой, удобный в использовании и размещении вид наружной рекламы. Штендер представляет собой небольшой щит, устойчивый в свободном состоянии, на котором с двух сторон возможно размещение рекламной информации текстового и графического характера. Подробнее об изготовлении штендеров можно прочесть здесь:  http://wp-art.ru/.

 Очевидно, что сущность его крайне проста. Многие небольшие товарные точки самостоятельно из подручных материалов изготавливают подобные структуры для размещения рекламной информации о себе. Однако для максимального эффекта штендер должен быть лаконичным, но емким по содержанию и красивым, привлекающим внимание и ярким по оформлению снаружи.

 Чтобы получить такой продукт необходимо обратиться в соответствующую организацию, которая предоставляет подобные услуги. В ней создадут эскиз будущего штендера с учетом всех пожеланий клиента и подскажут, опираясь на опыт работы, как лучше оформить его для привлечения максимального количества внимания.


 Преимущества использования штендера очевидны:

  • занимает мало места;
  • содержит максимум информации;
  • позволяет быстро менять на нем информацию и корректировать ее;
  • играет немаловажную роль в рекламе товаров или услуг.

 

 Размещаться он может как внутри помещения, так и за его пределами, что также очень удобно в использовании. Все зависит от эффекта, которого хочет добиться рекламодатель и от рабочего пространства в помещении. Когда штендер располагают на улице, это подразумевает наружную рекламу. В этом случае его можно оформить светодиодными лампами и он станет прекрасным источником информации даже в темное время суток, к тому же, несомненно, украсит собой окружающий пейзаж.

 На сегодняшний день выделяют несколько основных видов штендеров, пользующихся наибольшей популярностью для размещения и распространения нужной рекламной информации.


 1. Прямоугольные – наиболее распространенные
 2. Арочные – также получившие большую популярность
 3. Со сменной информацией – чаще применяется в помещениях, нежели на улице
 4. Штендеры непосредственно для обменных пунктов (валютных)
 5. Штендеры со свободным пространством для дописывания информации мелом
 6. Штендеры-хардпостеры
 7. Оригинальные штендеры, разработанные по эксклюзивным дизайнерским задумкам
 8. Штендеры с надписями, способными отражаться. То есть световые.


 Применение любого вида штендера – это эффективная и бесперебойно работающая качественная реклама, всегда дающая хорошие результаты.

 

Виктор Власенко ( "Борода" )
Автограф


Copyright © 1998-2011 by Victor Vlasenko
-0-