Колёса для транспортировки
лодки.
Колёса для
транспортировки лодки.
Юрий Лалов (Ури) г.Томск
otunguska.lal@mail.ru
>
Данная
конструкция колес
разработана для наиболее
быстрого
монтажа-демонтажа
конструкции , так как
отрезок времени их
использования у автора
составляет несколько
минут , от снятия лодки с
багажника уже с
пристегнутыми колёсами
,навешивания двигателя
,спуска на воду ,демонтажа
колес .Монтаж –демонтаж
одного колеса занимает у
меня около 2 секунд.
Так как работа с
различными резьбовыми и
иными способами крепления
занимает много времени , я
остановился на варианте
верхнего полушарнира ,
изготовленного из дверной
полупетли :
Верхняя
ось, в которую
вставляеться полушарнир
крепиться к транцу
саморезами ,впрочем как и
нижняя ,фиксирующая часть
конструкции – таким
образом сверлить в транце
отверстия не нужно ! что
несомненный плюс данной
конструкции. Далее стойка
колеса вставляется в
направляющую и
защелкивается защелкой от
оружейного или другого
ящика ,хомут на защелке
удлинен ,изогнут , и
прихвачен на точ. сварку
–дабы не разгибался ,сама
защелка контриться чекой ,
от случайного
расстегивания – и колёса
готовы к работе …
Сами
колеса от садовой тележки
,стоимостью -250 р штука , для
стойки лучше всего
использовать трубу на 15
лучше из нержавейки , оси
сделаны из болтов по
диаметру внутреннего
отверстия подшипника в
ступице . для
самостоятельного
изготовления колес
потребуется сварка ,
болгарка и часа 4
свободного времени …
На штатное место крепления
колеса крепиться так же и
датчик эхолота ,как видно
из рабочего наброска ,по
которому собственно всё и
изготовлено.
Данная
конструкция успешно
прошла испытания в этом
году и успешно
эксплуатируется автором .
Нагрузка при испытаниях –
подвешенный мотор ветерок
12 , и весь груз в лодке
Магеллан 3500 , в принципе
колеса спокойно
выдерживали и 120 кг моего
веса в лодке …Удачи
Copyright © 2004 by
Изменен 01.06.2004
No Result
View All Result
|