Крепление датчика эхолота на транец.
Сергей Зюзин (Zuzik)
z103@list.ru

Крепление состоит из пяти элементов:
  1. Кронштейн на транец.
  2. Два “уха”.
  3. Муфта соединительная.
  4. Штанга.
Основной замысел в следующем: после регулировки намертво закрепить датчик эхолота к нижнему уху штанги так, что бы при движении лодки он располагался горизонтально, а верхнее крепление штанги к кронштейну затянуть таким образом, чтобы на ходу штанга не отклонялась под напором воды, а при наезде на препятствие откидывалась как мотор.
Муфта соединяет две половинки штанги, поскольку целиком штанга не умещается в мой ящик с эхолотом.
Все детали слесарь выточил из дюраля за бутылку водки.
Прошу прощения за чертежи, выполненные не по ГОСТу. То, что получилось - на фотографиях.

1. Кронштейн на транец


2. “Уши” (2 штуки)


3. Муфта


4. Штанга

Штанга представляет собой алюминиевую трубку (лыжная палка) внутренним D 11мм, наружным D 15мм.

Сборка

  1. Отпилить трубку “с запасом”.
  2. Забить в концы “уши”.
  3. Распилить трубку.
  4. Надеть на верхний отрезок трубки гайку муфты и забить в свободный конец трубки верхнюю часть муфты.
  5. Тщательно вымерить нижний отрезок трубки и забить в него оставшуюся часть муфты, соблюдая соосность отверстий в “ушках”.
Пользовался приблудой один сезон на ПВХ КАЙМАН 300. Пока никаких замечаний.

Copyright © 2004 by Victor Vlasenko
Изменен 08.12.2004