Отчёт о рыбалке на базе Авалон (1-5апреля 2008 г.).
Метальников Олег aka MaestroMOV.

Волга 1-5 апреля.
Поехали мы тут с Дедом Щу на рыбалку. И занесло нас на открытие базы Авалон под Харабалями. Ну, то-сё, приехали, распаковались, а после дружеский ужин, знакомство с хозяевами, другими гостями... Короче, подняться наутро не к завтраку, а пораньше удалось мне одному. До завтрака часок покидал свинец в Волгу, итог - 6 оторванных приманок и судачишка грамм на 300 (отпущен). Лучше б я его взял - никто ж не поверил! После завтрака (Фото
01) народ начал приходить в себя, но лодки ещё не были спущены на воду, поэтому мы пошли бродить по берегу (фото 02, 03). До обеда ещё с десяток оторванных приманок и судачишка чуть крупнее утреннего (фото 04). У А. Чернушенко (фото 05) тоже судачёк (но мой крупнее! Гы-гы).
После обеда разбрелись на лодках по необъятной акватории в поисках рыбы (фото
06).
01 02
Фото 01 Фото 02
03 04
Фото 03 Фото 04
05 06
Фото 05 Фото 06
2-го и 3-го апреля проходили дружеские соревнования на самую большую рыбу, способ ловли не оговаривался. Поскольку ни Семёныч, ни я троллить не умеем, практически сразу стало ясно, что к призовым местам мы и близко не подойдём. Как ни странно, это подействовало успокаивающе, и мы ловили рыбу просто в своё удовольствие, меняя места, экспериментируя с приманками, способами проводки и т.д. (фото 07).
Фото 07
В уловах присутствовали: щука - макс. 3.5 кг у Деда Щу (фото 08), судак - макс. 1.5 кг у меня, берш - макс. 0.5 кг у Деда, окунь - макс 400г у Деда.
Рыбка получилась трудовая, уловы не в промышленных масштабах, но и скучать не приходилось, много нереализованных поклёвок. Рыба в пиявках (фото
09), сопротивлялась не очень сильно, не по-осеннему. Лучше всего работали некрупные твистеры, коих у Деда не оказалось вследсвие его любви к монстроподобным приманкам, поэтому он успешно опустошал мои закрома. Практически вся рыба взята с глубины 7-15 м на свалах и бровках, хотя были и исключения, но они только подтверждали правило.
Что смешно - я не поймал ни одного окуня! Дед поймал трёх за 5 минут, мы было решили переключиться на полосатого и надолбить его на вяление, но тот понял, что дело плохо и слинял. О потерях: они начались ещё в поезде - Дед оставил полярики. Далее - rockit (фото
10) c причала утопил Zippo, затем я разбил очки, и практически всю рыбалку провёл на ощупь, кончик спиннинга видел расплывчато. Далее - я ломаю свой Авид, жалко, но настроение не испортилось.
Немного о базе Авалон: жильё комфортное (фото
11), лодки хорошие (фото 12, 13), моторы на них сильные, люди приветливые, собаки добрые. Остальное можно прочесть на сайте базы.
08 09
Фото 08 Фото 09
10 11
Фото 10 Фото 11
12 13
Фото 12 Фото 13
Отдельно хочу сказать о кухне базы. Кухня просто замечательная, блюда не повторялись ни разу (кажется, кроме оладушек), а как они готовят щучью икру! М-м-м! Мы с Дедом почти по литру привезли.

Вобщем всё было здорово, но мало. Всё-таки надо для полноценной рыбалки 7-8 дней.
А сколько новых анекдотов я услышал! Ну а на обратном пути была полная укатайка. Ржали мы практически всю дорогу с перерывом на сон. Но это уже совсем другая история.