Три дня на Ахтубе.
(отчет Волгоградского Лехи)

7 июля 2000 г. День рыбака. 9.00 утра – звонок Lyo. Проехали Тамбов. С этого момента я начну свое повествование.
Володя_Ш и Я были до обеда на работе и закупали необходимые продукты. К 15 часам мы уже ждали в условленном месте. Приехали москвичи. По дороге у Gofmanа прогорел глушитель. Гофман с Володей_Ш поехали за глушителем, а мы поехали ставить мою машину на стоянку. Тронулись в основной путь в 17.30. Поздновато, конечно.
До Михайловки доехали без проблем, если не считать того, что в Ахтубинске чуть было не свернули на другую дорогу. Подъехали к Михайловке . Смеркается.
На пароме начались первые радости: с нас слупили по 50 р. с машины и, обрадованная нашим появлением мошка, крутилась перед глазами . Чехонь прыгает рядом с паромом, как дельфины. Расспросили, как нам проехать на заветный мыс “Доброй надежды”, а вернее, я бы сказал, “Мыс Доброго Джексона”.
Вот здесь, можно сказать, и начались приключения. 9 часов вечера, солнце закатилось и вечернее зарево оставляло нам немножко света для того, чтобы разглядеть дорогу. Трава – по плечи, WV, груженый водкой, то и дело застревал и его приходилось выдергивать или выносить на руках вместе с АЮ. В один прекрасный момент мы уткнулись в балку, которую проехать невозможно. Вышли на берег Ахтубы и увидели, что мыс, на который мы хотели проехать – мы уже проехали. Решив, что мы не разглядели съезд с дороги – вернулись назад. На этот раз застревать начали все и вытаскивать друг друга по очереди. Все закончилось тем, что у Гофмана генератор перестал давать зарядку, машина не заводится и в добавок ко всему еще и закипела разок. Решили заночевать прямо на дороге. Не вопрос.
Я надыбал сушняк, запалил костер, поставили палатки, и, наконец, уселись. Ну, тут всяческие подарки, обмен впечатлениями.

8 июля 2000 г. Примерно в 7 утра я, Комирсен и Паша решили произвести разведку боем. Комирсен со своим вулканом и со своей новой катушкой ходил как знаменосец. На вопросы не отвечал, а когда от разговора нельзя было никак уйти – он отвечал, а сам смотрел искоса на свою палку. Он и поймал первого судака. Мне Паша обещал налить 100 гр. за сбитого, но выпил я эти сто грамм только после обеда.
Весь лагерь перебрался в место, где мы осматривали берег. В этом месте я поймал судачка, затем Комирсен, затем еще несколько и решено было остановиться здесь. Рядом с нашим местом стоянки на кусте сидел орел, который снисходительно взирал на нашу суету и улетать не собирался. Наверное ему было плохо после вчерашнего, а может быть ему было просто пофигу.
Пока обедали, Комирсен все время смотрел на свою палку и готов был по первому свистку схватить ее и умчаться на берег. Что, собственно, и произошло. Во время длинного обеда с берега то и дело приносили судаков и мы начали всерьез волноваться за Володю. Москвичи расчехляться и не собирались.
После обеда Василич пошел ловить рыбу. Результат – 8-9 судачков (отпустил столько же) и сломал свою палку Соверен Абушный. Сломал при подсечке. Тут Гофман решил отомстить за Василича и расчехлился. Даже коптильню сразу вынул. Смутно помню в какой последовательности все происходило, но были накачены лодки, установлен мотор и, накатавшись на моторке, залив Олегу фотоаппарат водой, Lyo и Gofman решили поспать.
Внимание! Фраза второго дня: ”Еще раз разбудишь – убью!”
АЮ с Олегом на лодке поплыли на разведку, а я начал готовить уху. К 6 часам вечера уха была готова, рыба пожарена. АЮ с Олегом поймали с лодки судачка на 2 кг. Рядом с нашим лагерем встали еще одни москвичи, Гоша, Андрей, Макс и Олег, которые в Интернете только вычитали про Ахтубу у Трусова Ивана и приехали в первый раз. Ужин, демонстрация коллекций воблеров, разбор полетов.

9 июля 2000 г. Всю ночь просидели с Олегом у костра уговаривая очередную бутылку Сталинградской. Когда забрезжил рассвет, мы разбудили Комирсена, Василича и отправились ловить рыбу. Первый раз – я намазался дэтой. Ветра не было и комарье неиствовало. Медленно засыпая, я брел по берегу вниз по течению в надежде, все же, дойти до “Мыса Доброго Джексона”. При поклевках я просыпался, вытаскивал рыбу и через некоторое время опять клевал носом. Дошел до интересного места, где поймал щучку на килограмм и был офигительный удар напротив глиняного мыса. Приехал за мной неразчехленный Lyo на своей лодке (Человек!) и отвез меня обедать.
После обеда Lyo съездил в “Мысу Доброго Джексона”, сказал, что место, действительно хорошее и привез штук 10 килограммовых жерешат.
Перед отъездом Гофман закоптил 5 судачков, мы под копченого судака выпили на посошок, собрали всю рыбу, которая была на куканах к этому моменту и поехали домой. Вырубился я на пароме в Михайловке, проснулся уже в Волжском с арбузом на коленях.