Специфика организации квартирного и офисного переезда
Квартирный или офисный переезд всегда связан с определенными трудностями и рисками. Сложная ситуация на дорогах существенно осложняет грузоперевозки, особенно, если доверять этот процесс некомпетентным лицам. Во всех газетах можно встретить множество объявлений, при этом одни перевозчики обещают погрузить, отвезти и выгрузить предметы мебели или технику за значительно меньшую сумму, чем их конкуренты. Стоит учитывать, что подобным образом поступают только непрофессионалы, которые не несут ответственность за сохранность груза и за качество предоставленных услуг. Только переезд, выполненный профессионалами, поможет вам спокойно пережить это мероприятие, так что экономия тут неуместна. Услуги серьезных официальных компаний, осуществляющих разные виды грузоперевозок, не могут стоить так дешево. Более высокая, чем у «частников», стоимость обусловлена несколькими причинами: во-первых, профессионалы полностью отвечают за целостность вещей на всех этапах, во-вторых, они предоставляют полный спектр необходимых услуг и материалов: от тары и вспомогательного оборудования до распаковки и установки груза в месте назначения. Кроме того, у большинства солидных компаний, осуществляющих переезд офиса или другой организации, есть специальные пакеты предложений для каждого отдельного случая. К примеру, сервис «Квартирный переезд» включает в себя целый комплекс слаженных действий группы разноплановых специалистов, которые индивидуально подходят к упаковке и транспортировке каждого отдельного предмета – хрупкого, габаритного или представляющего антикварную ценность. Услуга «Офисный переезд», предоставляемая официальными компаниями-перевозчиками, сведет к минимуму период вынужденного простоя фирмы, причем настоящие профессионалы смогут организовать процесс так, чтобы на новом месте сотрудники офиса начали работу без задержек. Прежде всего, заказчик должен обозначить точные сроки переезда, объем, количество и специфику перевозимого груза. После чего представитель компании приезжает и оценивает обстановку на месте. Возможно, понадобится сборка мебели или другие сопутствующие услуги. По результатам этой проверки определяется количество специалистов (грузчиков и упаковщиков), которые будут участвовать в переезде, а также вид тары, оборудования и автотранспорта. Затем уточняется очередность расстановки мебели, техники и прочих предметов обихода, которые необходимо перевезти.
Читать еще: Черногорская рыбалка Отдых в Дубаях