Форумы на vlasenko.ru -> Матчасть -> Какой выбрать мотор?
Страница 1 из 6
[ Версия для печати ]

Выбрать сообщения с
# по # [ FAQ ]
[ Печать ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:


Результаты опроса Какой выбрать мотор?
Ветерок 12 (новый) + MinnKota 40
11%
 11%  [ 1 ]
БУ иномарку где то 10-15лс
55%
 55%  [ 5 ]
Новую иномарку, но не вложиться в буджет, то бишь влезть в долг.
33%
 33%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 9

#1: Какой выбрать мотор? Автор: ВасильевичОткуда: Краснодар, Кубань Сообщение Добавлено: 27.02.2006 21:49

Пока время не поджимает, но не за горами открытая вода и конец запрета, остаётся сделать выбор какой мотор купить, да так что бы вложиться в бюджет.
Сразу скажу, лодка 320х150х40, обводы как у нового Лидера 330.

#2:  Автор: b58Откуда: Санкт-Петербург Сообщение Добавлено: 28.02.2006 00:25

Васильевич.
Любой импортный. Для одного от 5 сил, для двоих от 10.

#3:  Автор: OafОткуда: Москва Сообщение Добавлено: 28.02.2006 17:14

Бюджет не озвучен, но я бы посоветовал Тохацу 9.8 лс. Мотор уже обкатан многими людьми и вроде никто не жаловался . Ветерок - конструктор для любителя рукоделия, а не рыбалки (ИМХО)

#4:  Автор: ВасильевичОткуда: Краснодар, Кубань Сообщение Добавлено: 28.02.2006 21:15

Бюджет орентировочно 30 т.р.
По первому пункту, я эл. мотором как бы перестраховываю ненадёжность Ветерка (бытует такое мнение), хотя троллинг на реке-водохранилище и маневрирование по жабовникам тоже будет необходимо.

#5:  Автор: b58Откуда: Санкт-Петербург Сообщение Добавлено: 01.03.2006 09:46

Васильевич.
Не бери Ветерк, не надо! Это будет уже не рыбалка, а выездной филиал мастерской. Нервы свои пожалей.
Твоего бюджета хватит на новую импортную пятерку, ну чуть-чуть добавить надо. Если ходишь один - вполне достаточно. Если вдвоем - только Б/У 9,8 сил. При грамотной покупке нарваться на фуфло практически невозможно, а меняют их часто, не выроботав и четверти ресурса, по крайней мере у нас.

#6:  Автор: ВасильевичОткуда: Краснодар, Кубань Сообщение Добавлено: 01.03.2006 11:14

Да, похоже это диагноз! Помню как ездил 9-ть лет на Москвиче 40вом - не успеешь что то отремонтировать, даже с заменой узла, как опять надо делать ).

#7:  Автор: AlexEОткуда: Москва Сообщение Добавлено: 01.03.2006 11:51

b58.
T9.8 меняют часто? Smile Ну можа у вас в Питере и меняют, а у Москве б/ушный хрен найдешь. Я за 3 месяца тока один в объявах о продаже видел. Он улетел со свистом вместе с лодкой Smile

#8:  Автор: ВасильевичОткуда: Краснодар, Кубань Сообщение Добавлено: 01.03.2006 14:46

Я вот небольшую табличку составил, что бы все соотношения видней были:

M 5 B S 102/1 19 2 Ручн Ручн Ручн 2,5 380 1220 Mercury
5 CMHS 103/1 21 1 Ручн Ручн Ручн 2,8 2,8 380 1250 Yamaha


J 8 RSO 164/2 26 2 Ручн Ручн Ручн 381 1910 Johnson
8 M 210/2 31 1 Ручн Ручн Ручн 12 380 1990 Mercury
M 8 B S 169/2 26 2 Ручн Ручн Ручн 12 380 1920 Tohatsu
8 CMHS 165/2 27 1 Ручн Ручн Ручн 12 4,5 380 1850 Yamaha


N 9,9 260/2 31 12 1800
J 10 RSO 255/2 34 2 Ручн Ручн Ручн 381 2170 Johnson
10 M 262/2 34 1 Ручн Ручн Ручн 25 380 2180 Mercury
DT 9,9 S 284/2 38,5 1 Ручн Ручн Ручн 25 381 2110 Suzuki
M 9,8 BS 169/2 26 2 Ручн Ручн Ручн 12 380 2150 Tohatsu
9,9 FMHS 246/2 36 1 Ручн Ручн Ручн 25 5,1 380 2150 Yamaha

так вот получается что Тоха 9,8 это почти тот же 8, только выжатый до предела, по анналогии Мерк 10 один в один с 15-м

#9:  Автор: OafОткуда: Москва Сообщение Добавлено: 02.03.2006 11:18

Васильевич.
Мерк 15й - это не форсированный 10й, как раз наоборот 10й - это дефорсированный 15й. Ресурса у 15-ки хватит не то, что бы на тебя, а еще и на твоих внуков Laughing

#10:  Автор: AlexEОткуда: Москва Сообщение Добавлено: 02.03.2006 13:54

Васильевич.
Ну составил табличку и что? Smile Енто многие и так знают Smile
"Десятку" кроме Тохи9,8 брать не имеет смысла, если по паспорту лодки допускается установка мотора в 15 лошадок. Надо брять пятнаху, тока ездить осторожней Smile А Т9,8 теперь не имеет смысла брать, потому что производитель вместе с дилерами совсем ох#@ели Evil or Very Mad Цены блин совсем запредельные стали Shocked Да и опоздал ты с покупкой движка. Надо было об этом думать в ноябре-январе. Не знаю как у вас а в столице цены поменьше были в это время, хотя и гуманными их тоже не назовешь ...

#11:  Автор: ВасильевичОткуда: Краснодар, Кубань Сообщение Добавлено: 02.03.2006 15:23

Oaf.
Ресурса или мощности? Хотя мощности конечно на троих должно бы хватить, внуков пока нет, чуть попозже, старшая вуз закончит Laughing
AlexE. так в том и соль что практически 15-шку можно взять по цене 10-ки, а потом при необходимости "раскрепостить" её до 15-шки, а Тоха это всё, предел, тем более, что действительно что её объёме она должна подешевле малость стоить.

#12:  Автор: b58Откуда: Санкт-Петербург Сообщение Добавлено: 02.03.2006 20:20

Васильевич.
Не обольщайся! Сделать из десятки пятнашку очень не просто, да и дорого это.

#13:  Автор: ВасильевичОткуда: Краснодар, Кубань Сообщение Добавлено: 02.03.2006 21:38

Не буду спорить, но запас прочности у этих десяток полуторный.

#14:  Автор: AlexEОткуда: Москва Сообщение Добавлено: 03.03.2006 12:05

AlexE. так в том и соль что практически 15-шку можно взять по цене 10-ки, а потом при необходимости "раскрепостить" её до 15-шки, а Тоха это всё, предел, тем более, что действительно что её объёме она должна подешевле малость стоить.

Васильевич.
Слушай, что тебе b58. говорит. Wink Переделка 10 в 15, это не хухры-мухры. Она встанет все равно в бОльшую сумму, чем разница между 10 и 15 у нормальных дилеров. Да и накосячить вполне могут.
Если есть руки - возьми на год у кого-нить желательно знакомых б/ушный Ветерок доведенный до ума, если с деньгами совсем напряг. А к следующей зиме глядишь у нас тут "китайцы" появятся, и авось "Волгарь" наконец пойдет на поток. Бум надеяться, что из ентой русской разработки (Волгаря) выйдет толк.

#15:  Автор: EsoxОткуда: QAZAN Сообщение Добавлено: 03.03.2006 22:53

В прошлом году брал у знакомого Ветерок-8 на пробу, 80-х годов выпуска.
За все время ни разу не подвел. Ходил под ним при минус 6-ти градусах. Один раз на холоде заводился долго, через пяток дерганий запыхтел. А так, заводился со второго раза, иногда на первом рывке при закрытой заслонке. Масло заливал хорошее. Один раз залил дешевое за 30 рублей литр, мотор начал капризничать. По GPS, вдвоем с загрузкой шли 17-19 км/ч. Лодка Кайман-330.
Тем не менее в этом сезоне буду брать Тохатсу-9,8. Главный аргумент, при мощности близкой к десяти, вес 26-27 кг.

#16:  Автор: b58Откуда: Санкт-Петербург Сообщение Добавлено: 04.03.2006 09:51

AlexE.
Ну не верю я в Волгоря, НЕ ВЕРЮ. Скорее уж китайцы. Что касается Б/У Ветерка доведенного до ума, здесь то же бабка на двое сказала, кто доводил, с какими целями...
Васильевич.
Если трудно срозу купить новый импортный движек - возими Б/У хотя бы пятерку, встанет в районе 500-600 енотов, годик отходишь, посмотришь, если что скинешь практически без потерь. Только бери не кота в мешке, а с обязательной заводкой, хотя бы в бочке, прогрей, проверь охлождение (выходная струя не должна быть горячей), поиграй газом, при резком увеличении-уменьшении оборотов не должен глохнуть, ну и внешний вид о многом говорит. После всех этих мероприятий загляни под колпак, там должно быть чисто. Попроси слить масло с редуктора - там НЕ ДОЛЖНО быть и следов воды. Посмотри на винт, больших забоин быть не должно, а их полное отсутствие говорит о замене винта, посторайся выяснить пречину, т.к сильный удар может вызвать проблемы с редуктором. Что знал - рассказал.Катайся на здоровье.

#17:  Автор: ВасильевичОткуда: Краснодар, Кубань Сообщение Добавлено: 04.03.2006 15:17

b58.
Спасибо за дельные советы, они мне очень пригодятся! Надеюсь конечно осилить 10-ку, всё таки на такой лодке в одиночку будет пустыно после "Иволги 2".
А почему струя не должна быть горячей, она же выходит уже после цикла охлаждения?

#18:  Автор: b58Откуда: Санкт-Петербург Сообщение Добавлено: 05.03.2006 09:30

Васильевич.
Очень горячая и слабая струя - признак неисправности помпы, термостата (если есть) или засорения каналов. У подвесных моторов несколько иной температурный режим в отличии от авто, система охлождения разомкнутая.

#19:  Автор: Игорь АлександровичОткуда: Москва-Смоленск Сообщение Добавлено: 07.03.2006 12:40

Доброго времени суток всем. Ребят. Может кто-нибудь прольет свет на Honda 10 c Кайманом 330. А то что-то в форумах о хондах вообще ничего нет. Заранее благодарен

#20:  Автор: AlexEОткуда: Москва Сообщение Добавлено: 07.03.2006 16:14

Игорь Александрович.
дорогие они, Хонды, и тяжелые, вот их и мало кто берет.

Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group