Список форумов vlasenko.ru Форумы на Бородатой странице Правила работы на форумах [ Правила работы на форумах ]
Подготовка графики для размещения на форуме [ Прежде, чем закачать картинку... ]
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов vlasenko.ru

Тема: Модернизация и доработка катушек
Предыдущая тема :: Следующая тема  
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Начать новую тему    вывод темы на печать    Список форумов vlasenko.ru » Мастерская

Сообщение


Тема: Модернизация и доработка катушек
АН НИК Откуда: Сумы [ Сообщение Добавлено: 27.04.2005 11:04 ]

Ни хвоста ни чешуи всем!
Насмелился предложить новую тему, А если уважаемая общественность посчитает за нужное существование этой темы, то тему эту не составит труда убрать.
Какой бы ни был именитый производитель катушек, но все равно есть небольшие или большие нюансы, которые не устраивают нас, и многие имеют опыт устранения недоработок и модернизации катушек.
"Самородков" и "кулибиных" среди нашего брата очень много, и уверен, что не все в тайне держат свои ноу-хау.
Полюбопытствуйте что я встетил на одном форуме:
"""Лично мне очень нравится Си-750,как не парадоксально... Но это на любителя,т.к. требует очень серьезной доработки... Я в своей модернезировал стопор обратного хода(замена пружинок на другие),ручку(из титана-а ля Стелла,с четырмя шарами),корпус(убрал пескоструем лишний металл),дужку лесоукладывателя(из титана),шпули лучше пластиковые,после тщательной обработки они меньше травмируют леску и шнур,узел сопряжения с "безконечным" винтом-одно из самых проблемных мест и,затем, катушку тщательно обкатал на стенде...Красота!!!"""
Благодарю за внимание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


nafigator Откуда: Франция. Бельгард [ Сообщение Добавлено: 27.04.2005 12:58 ]

Неплохо, а я думаю как и многие только подшипник добавлял в ролик лесоукладывателя... А какие цели преследовались при "убирании пескоструем лишнего метала" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Agers Откуда: Moscow [ Сообщение Добавлено: 27.04.2005 13:25 ]

АН НИК
Если есть время, материал и инструмент, а денег нет, это правильный подход и блистящая работа, заслуживающая глубокого уважения.
А вот если деньги есть, то это-фанатизм. Мне кажется проще сразу взять катушку без компромисов и не мучиться.

_________________
Удачной рыбалки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Dmitrij T Откуда: Kiev [ Сообщение Добавлено: 27.04.2005 14:16 ]

Чем бы дите не баловалось, только не руками Smile
Такой глубокий тюнинг возможен, но смысл?
Сам когдато тюнинговал Митчел 260, вставил 2 митчеловских шара в предусмотренные фирмой посадочные места Smile. Получилась 3 шаровая катуха! Тогда это круто было!
А сейчас ИМХО от лукавого!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Esox Откуда: QAZAN [ Сообщение Добавлено: 27.04.2005 15:24 ]

Тема хорошая! Кто не пингвинит зимой, есть чем утешить себя в зимние вечера. Вопрос, с запчастями и вожможностью что-либо сделать. Я пока дорос только до переборки катушек. Есть пару катух с недостающими элементами, но работоспособные.
Стандартные подшибники не подходят. Хотелось бы поменять ролики лесоукладывателя, пробовал перекидывать с одной на другую, не подходят. Работу АН НИК можно назвать тюнингом, ничего предрассудительного в этом я не вижу. Если человеку нравиться, почему бы и нет. Люди ведь авто тюнингуют, хотя на эти самые же деньги можно полноценный "не нашенский" прикупить.

_________________
С Уважением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Орёл (Украина) [ Сообщение Добавлено: 27.04.2005 15:59 ]

Я двумя руками за тюнинг и енто не от балды просто !
Я люблю рыбачить лайтом на микроджиги но по осени есть у карпиков и толстолобов свойство клевать на них. Все извесные мне мелкокалиберные катухи имеют один подшипник на роторе а нагрузочка когда клюнит такая машинка нешуточная. За прошлый год осенью 3 поклёвки из них одна реализованая и у катухена ротор шатается
одного карпика не видел вообще (вернее он не дал) одного токо поднял (кил 6 наверное было) а толстолоба на 3 кг. взял
а толку 3 енти поклёвки катуху покалечили
Западный производитель расщитывает шо катухой типа 1000 1500 будут ловить шото мелкое до 2-3 кил. вот и щитает енто ненужным
я бы переплатил лучше новзял бы такую катуху с 2 подшипниками на роторе
Кстати у друзей кто ловит со мной поклёвки карпа не еденичны за сезон. Практически я не знаю человека из своего круга у которого в прошлом году таких поклёвок небыло а вытягивают еденици поскольку карпик клюёт нешуточный.
Обрывов при поклёвке небыло в большинстве случаев разгибает крючок на головке в 3 грама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


АН НИК Откуда: Сумы [ Сообщение Добавлено: 27.04.2005 17:58 ]

Не думаю, что автор такого тюнинга это делал от нехватки денег, все таки титановые детали, стенд, думаю что затрати эти немалые, просто это был у него полет мысли
я бы лично на своей Си-800 угловатость корпуса не отшлифовывал, лишний металл не убирал, это меня не напрягает, но с большим удовольствием доработал бы бесконечник. и деревяшка на ручке с подшипниками тоже вносит некоторый комфорт. сам ради этого самого комфорта менял на одной катухе ручку
Этот случай показал для примера, что все нам под силу, если захотеть, не всем необходим такой тюнинг, а несложные нюансики в модернизации думаю любой из нас применит на своей катушке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Art_Igor Moderator Откуда: Краснодар [ Сообщение Добавлено: 28.04.2005 15:58 ]

Ребята, большая просьба на будущее:
все, что касется доведения чего-либо до ума (модернизаций и доработок то бишь), просьба размещать в раздел "Ремонтная мастерская", это как раз тот профиль.
Эту тему не стал сливать с "Ремонтной" по трем причинам:
1. За короткий срок высокая посещаемость темы, стало быть, актуальная.
2. Судя по всему, тема обещает стать обширной и ее все-таки придется выделять.
3. Тот же тюнинг вопреки расхожему мнению вовсе не удел безденежных, а даже наоборот. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Тема: Re: Модернизация и доработка катушек
Art_Igor Moderator Откуда: Краснодар [ Сообщение Добавлено: 04.05.2005 14:15 ]

Всей Бородатой общественности.
Было бы неплохо, если в эту тему потихоньку начать сбрасывать схемы (кинематические) катушек и их ТТХ. Зачем оно надо:
Arrow Проще обсуждать ремонт конкретных моделей.
Arrow Удобнее решать вопросы по устранениям недоработок и модернизации катушек.
Arrow При наличии достаточно большого "банка данных" можно путем анализа и сравнений выбирать себе катушку.
В общем, можно побыстрее и удобнее решать вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


MB Откуда: Кемерово [ Сообщение Добавлено: 12.05.2005 07:03 ]

Приветствую
Может кто подскажет точный размер подшибника на правую сторону ведущей шестерни у ультегры 4000, старого образца. И как его ставить вместо пластиковой втулки или как то еще. За три года втулка израдно подразбилась, хочу усилить узел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Agers Откуда: Moscow [ Сообщение Добавлено: 12.05.2005 09:42 ]

MB
Вынимаешь втулку, меришь диаметр снаружи шатнгельциркулем, меришь диаметр вала ведущей шестерни, меришь толщину втулки. Получаешь основные параметры подшипника: наружный диаметр, внутренний диаметр, толщину. Находишь подходящий подшипник (внутренний диаметр может быть на 0.1 больше-это не страшно) и ставишь на место втулки. Подшипник можно взять с другой катушки, из оргтехники и еще много откуда.

_________________
Удачной рыбалки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Art_Igor Moderator Откуда: Краснодар [ Сообщение Добавлено: 12.05.2005 10:09 ]

Данная статья, опубликованная в майском номере журнала "Рыбачьте с нами" (2005г.), выставлена на "Бородатом" сайте с любезного разрешения директора этого журнала Елены Чекмаревой.

Ходовая гайка винтового катушкодержателя, как ее ни затягивай, часто отворачивается во время ловли, особенно на спиннинговом удилище. При этом крепление катушки ослабевает, и вся снасть, что называется, становится не по руке. А виной всему - отсутствие какого-либо упругого элемента в системе катушкодержателя, который поджимал бы ходовую гайку. Это легко поправить своими силами. Возьмите два отрезка трубки из термоусадочного пластика длиной 20-25 мм и наденьте на концы лапки катушки. Диаметр трубки должен быть таким, чтобы она надевалась довольно плотно. Опустив в кипяток лапки катушки с надетыми трубочками, фиксируем их точно по форме. Вместо термоусадочной трубки
можно взять простой кембрик подходящего диаметра. Размочите его предварительно в ацетоне, разведенном наполовину с простой водой, и плотно наденьте на лапку. После 12 часов можно смело ставить катушку на удилище. Лапка с упругим буфером плотно стоит в катушкодержателе, а ходовая гайка уже не отвернется произвольно даже после целого дня рыбалки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Art_Igor Moderator Откуда: Краснодар [ Сообщение Добавлено: 13.05.2005 09:50 ]

Agers :
Подшипник можно взять с другой катушки, из оргтехники и еще много откуда.
Просьба - можно ли уточнить, откуда все-таки именно? Другие катушки мне жалко курочить, а в оргтехнике нужных подшипников не обнаруживал (пересмотрел запчасти от списанных матричных принтеров, так там самый маленький имеет внешний диаметр 18мм). Заранее благодарен Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


MB Откуда: Кемерово [ Сообщение Добавлено: 13.05.2005 10:14 ]

Да уж задачка.
Подшибник нужен 13х9х4 гдето. Ну и где такой взять. Винтов гору уже переломал нет подходящих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Agers Откуда: Moscow [ Сообщение Добавлено: 13.05.2005 10:54 ]

Art_Igor, MB
В брендовых флоппарях иногда стоят подшипники. Правда я встречал только 8 на 4 на 4 (Compaq). Возможно у других брендов - другие размеры. Но подшипники стоят далеко не у всех. На всякой дешевке типа Mitsumi стоят втулки. Не случайно они ревут жестоко.
Один мужик говорил что похожие по размеру подшипники есть в ЗИПе для СУ-27 и еще для каких-то военных приборов.
Насколько я знаю, какие-то подшипники к Шимане продаются в Пилоне. Может быть, туда съездить надежнее чем курочить кучу оргтехники.

_________________
Удачной рыбалки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Д-й Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 13.05.2005 12:04 ]

Art_Igor, MB
скорее в большинстве катушек 13х7х4 и 11х7х4 - их найти оч сложно, я по интернету заказывал когда-то.
советую купить у меня две катушки из Продам - там и подшипники и бронзовые втулки чудесные и тд и тп :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Nick-Nick Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 13.05.2005 12:05 ]

Есть кулеры для комп. корпусов на подшипниках. Точных размеров не знаю, но посмотреть можно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


pooh17 Откуда: Сергиев Посад [ Сообщение Добавлено: 13.05.2005 12:42 ]

Всей Бородатой общественности.
Было бы неплохо, если в эту тему потихоньку начать сбрасывать схемы (кинематические) катушек и их ТТХ

Выкладываю Banax ISO600-700

ЗЫ. В ZIP-архиве те же рисунки, но масштабом покрупнее. Модератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Тема: ВИБРОДИАГНОСТИКА ПОДШИПНИКОВ
Eugene43543 Гость [ Сообщение Добавлено: 14.05.2005 10:35 ]

Контроль подшипников прибором ФВД АЛ-2-3 МТ
Прибор ФВД АЛ-2-3 МТ для мгновенной оценки технического состояния подшипников. Прибор позволяет определить степень износа подшипника не прибегая к разборке узла, прост и надежен в эксплуатации.
Используя этот прибор Ваше предприятие сможет избежать аварийных остановок по вине подшипникового узла, а также наладить входной контроль новых и восстановленных подшипников.
тел./факс (35130) 7-10-63, 7-91-53 http://www.utzpk.ru
Вернуться к началу
Ответить с цитатой


MB Откуда: Кемерово [ Сообщение Добавлено: 16.05.2005 04:31 ]

Добавил таки подшипник на правую сторону ведущей шестерни у ультегры. Размер оказался 11х7х4. Самое интересное, что взял от золотого швондера, он там на оси под шпулей, а туда соответственно втулку воткнул Laughing . Теперь другая забота, вал уже успел подизноситься, думаю коронку выточить и одеть, никто этим не заморачиваля, выдержит вал если его сточить мм на 5?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

Показать сообщения:   

Начать новую тему    вывод темы на печать    Список форумов vlasenko.ru » Мастерская

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Перейти:  



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
phpBB Template by Boroda © 2005