Список форумов vlasenko.ru Форумы на Бородатой странице Правила работы на форумах [ Правила работы на форумах ]
Подготовка графики для размещения на форуме [ Прежде, чем закачать картинку... ]
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов vlasenko.ru

Тема: Изготовление лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Начать новую тему    вывод темы на печать    Список форумов vlasenko.ru » Мастерская

Сообщение


Гость [ Сообщение Добавлено: 10.11.2005 03:26 ]

Возникли вопросы по КАРИНЕ. Почему она не дает мне изменить угол наклона переднего транца? Стоит 15 и не меняется. Есть ли смысл приподнять нос сантиметров на 5 чтоб на веслах легче двигалась или сильно потеряю остойчивость? В каких еденицах показывают синие цыфры ширину по бортам и как их пересчитать в метры?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой


Гость [ Сообщение Добавлено: 10.11.2005 03:56 ]

Блин забыл спросить. На Мотолодках.ру. есть очень подходящий для меня "картоп" с обводами Фокса но именно эти обводы меня и пугают. Вот и возник вопрос стоит ли первым проэктом пытаться делать такую или остановится на простом "Джон-боте"? Опыт работы с древесиной ,циркулярка ,фуговочный ,эл.лобзик у меня есть но с фанерой не работал
Вернуться к началу
Ответить с цитатой


ZANDERFISH Откуда: МОСКВА [ Сообщение Добавлено: 10.11.2005 12:22 ]

Гость.
В Карине все цифры в метрах. Носовой Транец можно изменять в больших пределах. Сейчас не помню точно как. посмотрю в программе и отпишусь. Менять можно точно абсолютно!
Что-бы лодка легко шла под веслами, не обязательно задирать нос. можно отцентровать банку на которой будешь сидеть и грести. Потом, тормозит лодку не нос, а транец. Он широкий и волочет за собой воду. В этом смысле надо поднимать не нос а крому. Что-бы не мучаться с этим вопросом, бакна должна находиться ближе к носу, тогда корма приподымется немного. Я свою лодку так и делал.
Обводы Фокса вещь хорошая, но под мотор. Не для весел она придумана, эта схема. Не мудри. Обычный КарТоп - и всё тут! Потом скину тебе параметры, вобъёшь их в свою Карину Степановну. Некий такой симбиоз Картопа-плоскодонки, и остроносой лодки. Убъешь двух зайцев сразу. Получишь острый нос резать волны + плоскодонка для легкого глиссирования под небольшим моторчиком.

ЗЫ.
У плоскодонок есть как плюсы, так и минусы. Плюсы, это относительо лучшая остойчивость, более быстрое и легкое выхождение на глисс. Минус - на волнах не особо полетаешь, так как плоское дно сильнее воспринимает ударные нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


muss Откуда: москва. [ Сообщение Добавлено: 10.11.2005 12:40 ]

Друзья-коллеги. Приверствую ВАС.!!!
ВОПРОС??? Если Обклеить лодку стекловолкном несколькими слоями, как долго можно ее хранить на воде или под открытым небом. Хочется оставлять на стоянке, не таскать с собой каждый раз. У кого есть подобный опыт, поделитесь.

_________________
сейчас НИКОМУ верить нельзя---МНЕ можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


ZANDERFISH Откуда: МОСКВА [ Сообщение Добавлено: 10.11.2005 14:42 ]

muss.
Лучше, если лодка из фанеры ФСФ (повышенной влагостойкости) всё-таки вытаскивать её на сушу, если отсутствовать будешь более 2-3 дней. Не дай Бог, где-нибудь непроклей получился, влагу насосёт. В принципе ничего страшного нет. сгниет только первый слой фанеры, поскольку дриге проклеены водостойким клеем. Но. неприятно, и лишний ремонт.

Если позволяют средства, то лодку надо строить из древесины Габун. Не гниет ваапче, даже без стеклоткани. Но дорого. Один лист будет стоить под 1000 рублей, в отличие от 300-450 рублей за ФСФ того же размера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


muss Откуда: москва. [ Сообщение Добавлено: 10.11.2005 15:02 ]

Спасибо за совет. Т.к. ловлю в основном в одном водоеме, мне лодку таскать с собой нет смысла. Самый опт. вариант- заказать дервянную(местный стандарт) но мастера уж очень дорого берут за услуги. А на резине долго на воде не сидится. неудобно. ноги затекают и т.п. Вот и маюсь в раздумьях.

_________________
сейчас НИКОМУ верить нельзя---МНЕ можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


ZANDERFISH Откуда: МОСКВА [ Сообщение Добавлено: 10.11.2005 16:36 ]

muss.
А хранить то её там где?
Просто под небом на привязи на колышке? Илитаки мона вытащить на берег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Гость [ Сообщение Добавлено: 10.11.2005 20:38 ]

ZANDERFISH :
Носовой Транец можно изменять в больших пределах. посмотрю в программе и отпишусь!
Обычный КарТоп - и всё тут! Потом скину тебе параметры, вобъёшь их в свою Карину Степановну. Некий такой симбиоз Картопа-плоскодонки, и остроносой лодки. Убъешь двух зайцев сразу. Получишь острый нос резать волны + плоскодонка для легкого глиссирования под небольшим моторчиком

Буду очень признателен! А это не такого типа как в КиЯ тема "Что нам стоит тузик строить" (если не ошибаюсь КАПИТАН строил)? Ну очень интересный проект и как мне показалось его Кариной можно воспроизвести (хотя может я и ошибаюсь так-как с КАРИНОЙ пока на ВЫ)
Теперь о новой возникшей проблеме. Целый день занимался поиском фанеры подходящих размером но с прискорбием выяснил что у нас в городе кроме размера 1520х1520 можно и не искать. Тобиш получается что на бортах и днище прийдется делать стыки. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА как это сделать лучше чтоб жесткость конструкции не пострадала.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой


ZANDERFISH Откуда: МОСКВА [ Сообщение Добавлено: 10.11.2005 22:34 ]

Гость.
Листы стыкуются двумя способами. Первый, делают фаску (малка, по нашему) на двух листах и сращивают потом. То есть, получается как одностороннее лезвие у ножа коловорота, которое потом накладывается на вторую кромку другого листа.
Второй вариант - я стоил имеенно так, это когда два лмиста стыкуются друг к дружке вплотную, а с верху накладывается широкая планка. В любом случае все эти швы можно сшивать медными скрепками. И по любому на эпоксидку. Потом всё-равно сверху стеклоткань ляжет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


muss Откуда: москва. [ Сообщение Добавлено: 11.11.2005 11:16 ]

для ZANDERFISH
О Т muss.
А хранить то её там где?
Просто под небом на привязи на колышке? Илитаки мона вытащить на берег. Question
Exclamation Планировал на привязи. как все. Но поразмыслив немного пришел к выводу---Мала и легка слишком такая лодка для Плещея. Ветер и волна уж часто на озере. А парусность больше чем у резинки. Придется искать компаньена для долевого строительства местного варианта.

_________________
сейчас НИКОМУ верить нельзя---МНЕ можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


Гость [ Сообщение Добавлено: 11.11.2005 11:41 ]

Помнится в молодости я сшивал разбитое стекло на мотоцикле леской. Соединение получалось довольно прочное (при скорости 140км\ч выдерживало поток воздуха). Может попробовать и здесь так сшить а сверху уже как обычно смола и ткань? Но меня больше интересует места стыков. Сделать их на одной линии на шпангоуте или разнести швы на разные расстояния?
А параметры симбеоза я жду с нетерпением!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой


ZANDERFISH Откуда: МОСКВА [ Сообщение Добавлено: 11.11.2005 12:18 ]

Гость.
Я тебе все концы скину на той неделе. Сейчас буду комп чистить, проги переустанавливать. Так что подожди малехо. ладно. Во вторник-среду всё сделаю. как обещал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Гость [ Сообщение Добавлено: 11.11.2005 19:08 ]

ZANDERFISH :
Так что подожди малехо

Будем ждать. Время терпит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой


ZANDERFISH Откуда: МОСКВА [ Сообщение Добавлено: 11.11.2005 21:41 ]

muss.
Парусность выше у Надувнухи, как ни странно это звучит. Врнее не сама парусност а е1 весовой показатель. Т.е. площадь бортов у фанерной лодки может быть выше, но за счет массы корпуса её меньше передвигает по воде. Проверено годами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


финн Гость [ Сообщение Добавлено: 11.11.2005 22:38 ]

А эпоксид леску не разьест ?
металл по любому прочнее будет наверное....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой


ZANDERFISH Откуда: МОСКВА [ Сообщение Добавлено: 12.11.2005 00:02 ]

финн.
Какая на ФиК лескаSmile.
Всё сшивается медной проволокой диаметром порядка1,5 - 2,0 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Гость [ Сообщение Добавлено: 15.11.2005 16:42 ]

ZANDERFISH :

Я тебе все концы скину на той неделе. Так что подожди малехо. ладно. Во вторник-среду всё сделаю. как обещал.

Просто хотел на всяк случай напомнить. И про носовой транец в КАРИНЕ у меня вопрос так и висит Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой


ZANDERFISH Откуда: МОСКВА [ Сообщение Добавлено: 17.11.2005 01:33 ]

Гость.
Ну вот. Можно приступать.
1. Открывешь Карину
2. Открываешь CHINE 1, т.е. Первую Скулу.
3. Ставишь нужные тебе размерения в первых двух левых колонках.
4. Остальные левые кнопочки стираешь до нуля.
5. В нижней кнопочке пишешь 0.
6. В верхних над ней пишешь, например 0,5 (полуширина днища)
7. Опять жмешь Валидэейшн.
8. Обращаешь внимание на правую колонку, где цифра STEM INCL. горела серым цветом. Блин, а она теперь горит чёрным.
9. Стираешь чёрную цифру 15, ставишь свой угол наклона транца, например 30 градусов.
10. Опять жмешь Валидэйшн.
4.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Гость.
Вот попробуй вбей мои цифирки:
2,7 - 0,4
0,97 - 0
0,5 - 0
0 - 1
0,48 - 0
- 51
2,5 -
2,1 - 10
Надеюсь, понятно где правя и левая колонки. Этолиния первой скулы.
Теперь вторая скула:
0,5
0,45
0,45
75

Вот тебе и гибрид плоскодонки и остроносой лодки. Дарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Гость [ Сообщение Добавлено: 18.11.2005 00:03 ]

ZANDERFISH СПАСИБО!
Изменять угол переднего транца я случайно научился играясь с КАРИНОЙ.
Лодочка действительно интересная. Если не получится такой тузик http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=2412&st=25 (а он не хочет получатся у меня в КАРИНЕ) склею по твоим данным. Правда я еще не разбирался как выкройки делать но думаю разберусь. Проблемы сейчас с местом для верфи так что время пока есть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой


ZANDERFISH Откуда: МОСКВА [ Сообщение Добавлено: 18.11.2005 16:32 ]

Гость.
Чё та меня тот парододик не приколол. Он под парус заточен. а мы водно-МОТОРНИКИ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой

Показать сообщения:   

Начать новую тему    вывод темы на печать    Список форумов vlasenko.ru » Мастерская

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Перейти:  



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
phpBB Template by Boroda © 2005