Список форумов vlasenko.ru Форумы на Бородатой странице Правила работы на форумах [ Правила работы на форумах ]
Подготовка графики для размещения на форуме [ Прежде, чем закачать картинку... ]
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов vlasenko.ru

Тема: ГИМС и вопросы с ним связанные
Предыдущая тема :: Следующая тема  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Результаты опроса Нужны ли права на управление маломерным судном ?
Нужны
52%
 52%  [ 29 ]
Не нужны
38%
 38%  [ 21 ]
Затрудняюсь ответить
9%
 9%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 55


Начать новую тему    вывод темы на печать    Список форумов vlasenko.ru » Матчасть

Сообщение


Андрей Откуда: Кострома [ Сообщение Добавлено: 06.06.2005 22:34 ]

Права на управление МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ безусловно нужны! Маломерное судно это - ? Моторная лодка - безусловно! Небольшой катер или яхта тоже... Но гребная двухместная лодка - это "плавсредство" и что? зазорно знать, что ночью на фарватер без сигналных огней выплывать очень вредно для здоровья? Дико делать права "региональными" и регистрировать гребные "надувнушки", согласен... Но не мешает знать основы судовождения хотя бы для собственной безопасности.
В Советские времена сие было ОБЯЗАТЕЛЬНО, так что это не "произвол", а всего-лишь попытка навести подобие порядка Exclamation Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ответить с цитатой


КоляН Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 06.06.2005 22:44 ]

Андрей.

Полностью согласен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 06.06.2005 23:51 ]

Art_Igor, КоляН
Как ни странно, но Вы оба правы. Только надо отделять мух от котлет. ИМХО регистрации и следовательно права необходимы ТОЛЬКО для плавсредств (вне зависимости от материала и размера) оборудованные двигателями мощностью более 10л/с ( 5л/с) . Это к стати мировой опыт. Остальным - запрет на выход на судоходные пути и удаление от берега не более 2 - 5км в зависимости от девайса. Существующие правила имеют совковые корни, абы кто за бугор на Нырке не сбежал. А то, по существующим правилам, регистрировать надо пляжные детские надувные лодочки, ибо грузоподъемность у них более 225кг. Извените, но это бред!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Boroda Site Admin Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 07.06.2005 02:13 ]

Зы. Мои пять копеек...

Вопрос по моему задан не корректно...
Права однозначно нужны, а вот список плавсредств, которые должны быть зарегистрированы в ГИМС требует более детальной проработки и уточнения...
Поясню свою мысль:
Коль ты стал обладателем плавсредства с механическим движетелем, то обязан соблюдать правила плавания на внутренних водах, а права это и есть удостоверение того, что и твоя посудина в порядке и ты сам знаешь по каким правилам плавать. (По аналогии - купил автомобиль и выехал на дорогу - будь добр иметь права на вождение автомобиля)...
С другой стороны в перечне маломерных судов, подлежащих регистрации в ГИМС порог установлен от водоизмещения без всяких уточнений и оговорок и тут появляются всякие ньюансы, противоречащие здравому смыслу.
К примеру под обязательную регистрацию попадает двухместная байдарка, хотя ни один нормальный турист на такой посудине не вылезет на водоем с судоходством и будет на ней продираться по речушкам и водоемам, где кроме него больше и плавать некому...

Не совсем в тему, но вот схожий вопросик:
Имеет ли право велосипедист ездить по тротуару?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


КоляН Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 07.06.2005 02:18 ]

b58.
То, что надо регестрировать Нырки, Язи и Омеги - это ни к чему, согласен! Полтора года назад, когда я учился в ГИМСе, про 225кг не было и речи, сейчас наверное изменилось, я как-то не следил Sad Тогда сами ГИМСовцы, говорили, что определение маломерного судна - это понятие растяжимое, и на тот момент существовало три официальных определенияExclamation И гребные суда, козалось бы можно было обойтись толко моторными, в одно из этих определений попали по просьбе сотрудников ГИМСа, т.к. они считали, что в противном случае человек может построить себе этакую ГАЛЕРУ двухярусную, которая размерами будет ого-го, а в движение будет приводиться мускульной силой, они были правы... но кто-то из юристов опять впал в крайность. Как объясняли нам, что законы эти составляют пришлые юристы или наемные, не знаю всех подробностей, и сами работники ГИМСа многим трактовкам только диву давались Smile
Моторку, регестрировать, надо любую - это мое мнение. Почему до 10 сил (5 сил), лучше не регестрировать? Да есть мировая практика, но чем они (иностранцы) аргументируют такой подход мне не понятно. Вы думаете если остальным запретить, то они на фарватер выплывать не будут, будут. На том же Дону или Оке захотел на противоположный берег - пересек фарватер.
По поводу удаленности от берега, это Вы "круто" взяли Smile У меня лодка 3,10 и мотор 9,8 - маскимальная, разрешенная удаленность от берега 500м Exclamation Такая запись стоит в судовом билете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 07.06.2005 08:44 ]

КоляН
По поводу удаления от берега - сей параметр стоит в паспорте на лодку, рядом с высотой волны. Определяется конструктивными особенностями плавсредства, если надувнуха - плотность материала, диаметр баллона, давление в баллоне и т.д. Есть достаточно четкая классификация надувнушек - пляжные, прогулочные, спортивные.
Что касается подхода к мощности двигателя, то проклятые иностранцы не относят лодочки с маломощными моторами к серьезным транспортным средствам. По аналогии с дорогой это не автомобиль, а велосипед с моторчиком. Что по сути верно! У нас, если я не ошибаюсь, транспортные средства с объкмом двигателя до 50 кубиков регистрации не подлежат, хотя скорость таких мотороллеров доходит до 50км/ч.
Что касается правил передвижения на воде сих плавсредств, то они аналогичны правилам перемещения на дороге пешихода (как у нас еще не догадались права пешиходам выдавать, я не знаю, золотое дно) или велосипедиста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Oaf Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 07.06.2005 10:05 ]

Мне кажется, что мы путаем ситуацию в нашей стране с необходимостью . У нас же права в ГАИ покупает половина населения . Едешь по улицам родного города и диву даешься - как же люди водят автомобили. Но это на суше . Врезался - можешь остаться жив . А на воде если что - пустишь пузыри и все . А если столкнулся с кем ? Так что права нужны . Может действительно стоит ввести ограничение на 5 или 10 лошадей, но выше - точно права нужны . Хотя нас это опять же не спасет - права на судно продаются точно так же ... Как и ТО на лодку и пр.
Что то сумбурное высказывание получилось, но надеюсь суть ясна ...

_________________
Change user and strike any key ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Ответить с цитатой


AlexE Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 07.06.2005 12:25 ]

у нас регистрация плавсредств основана не на мощности и даже собственно не на грузоподъемности судна, а по сути на количестве пассажиромест в лодке. Чиновники считают, что если лодка двухместная и "лодководитель" кого-то может везти, то есть за кого-то как бы отвечает на воде, то должна быть регистастрация. А уж из грузоподъемность зависит от количества мест. В принципе ента чиновничья мысль не лишена основания, если б не несусветная плата за регистрацию и ежегодный техосмотр. Это конечно нонсенс. Борода, кстати, ты говоришь, что байдарки не ходят по судоходным водоемам... Как это не ходят? Еще как ходят Smile И по Волге и по Оке и по Ладоге. В тоже время я и не пытаюсь оправдать ентих чиновников. Smile
Желание контролировать все и вся пагубна для страны, для ее законов и соблюдение оных ее гражданами, но зато наполняет чиновничий карман. Так что вот ограничение по мощности , принятое за бугром, при котором права на управление маломерным судном еще не нужны имхо весьма правильны!

_________________
круче бамбуковой удочки зверя нет! Smile (Nostalgia)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Art_Igor Moderator Откуда: Краснодар [ Сообщение Добавлено: 08.06.2005 08:11 ]

Boroda :
Коль ты стал обладателем плавсредства с механическим движетелем, то обязан соблюдать правила плавания на внутренних водах
Согласен. Если есть двигатель, есть и риск (причем немалый), подлежащий обязательному контролю. Но мой праведный гнев адресован не к моторкам, а обычным, старым и добрым весельным надувнухам. Замечалось уже выше, что и детские пляжные матрасики тогода тож надо регистрировать. Это нормально? Тогда уж давайте на пляжи пропускать токо тех желающих покупаться и позагорать, кто плавать умеет и соответствующую бумажку имеет... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Рудольфыч Откуда: Жуковский МО [ Сообщение Добавлено: 08.06.2005 15:56 ]

Oaf :
Мне кажется, что мы путаем ситуацию в нашей стране с необходимостью . У нас же права в ГАИ покупает половина населения . Едешь по улицам родного города и диву даешься - как же люди водят автомобили. Но это на суше . Врезался - можешь остаться жив . А на воде если что - пустишь пузыри и все . А если столкнулся с кем ? Так что права нужны . ...

Ага, только можно повнерить на слово моему знанию предмета - купленных прав на воде 75% (на сегодняшний день). Хотя мож и поболе... Rolling Eyes

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
И ещё...
Вот в необходимости прав практически никто не сомневается, да и в регистрации плавсредств (ну, допустим, с определённого размера). Но ведь на сегодня сборы за регистрацию маломерного судна практически приравнены к воздушному лайнеру (вы почитайте, почитайте)! Если нужно - выдержки приведу! Вот ведь в чём проблема. Не в том что надо, а в том, сколько с нас поиметь хочут и как при этом имеют! Копия ОСАГО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Сергей, Санкт Петербург Гость [ Сообщение Добавлено: 08.06.2005 16:19 ]

Имею 2-х местную надувнуху. Рыбачу на реке местного значения (называется Оредеж). Пойма - 400 м; русло - 30 м остальное заводи с глубиной до 2 м; течение в русле - 2 км/час; судоходство - пеллы, казанки.
Вопрос: зачем нужна в таких условиях регистрация, бортовые номера и пр.?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой


КоляН Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 08.06.2005 18:11 ]

Сергей, Санкт Петербург.

Живу в деревне Долгоруково, имею москвич, езжу только на скотный двор, да за грибами в лес. Зачем мне регестрировать автомобиль и получать номера?
Похоже? Похоже. Да кто знает куда Вы отправитесь со своей лодкой, может в отпуск в Астрахань или еще куда? И тогда что?
То, что надо регестрировать всякие там Омеги, Язи - это ни к чему, согласен, и повторю еще раз.
А потом, у Вас там и ГИМСа нет, наверное, следовательно и проблем нет! Не регестрируйте и все! В полях ГАИ тоже не часто встретишь!

Рудольфыч.
А почитать-то где?
Потом, одно дело написано, другое что получится. В перечне необходимых вещей на любом маломерном судне, тоже такое понаписано: якорь, плавующий якорь, черпак, ФЛАЖКИ или СИГНАЛЬНЫЕ РАКЕТЫ, ОГНЕТУШИТЕЛЬ, АПТЕЧКА... и многое другое, да мне в лодку сесть будет некуда, если все это положить, и зачем мне ОГНЕТУШИТЕЛЬ? Это с юридической стороны, а на практике в ГИМСе в судовой билет пишут только действительно необходимое! Хотя наверное, тоже могли бы до абсурда довести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 09.06.2005 01:09 ]

Живу в деревне Долгоруково, имею москвич, езжу только на скотный двор, да за грибами в лес. Зачем мне регестрировать автомобиль и получать номера?
Похоже? Похоже. Да кто знает куда Вы отправитесь со своей лодкой, может в отпуск в Астрахань или еще куда? И тогда что?

КоляН
А если посмотреть чуть-чуть поглубже? Твой москвич движек имеет в 75 лошадей, впихнуть, хотя и с трудом, можно по паспорту пять рыболовов с их барахлом и перемещаться по тому месту, что у нас зовется дорогой со скоростью в 140км/ч, если повезет!А тепперь прикинь, какое плавсредство обладает близкими характеристиками. Даже иномарка под названием ЗАЗ968 даст фору многим дюралькам, не говоря о надувнухам. Ты можешь представить себе Казанку или Квик идущую с четырьмя рыболовами, пивом и барахлом на скорости 90-120 верст в час даже при попутном ветре?
Это о сравнении. Когда у меня появится лайба, даже отдаленно напоминающая своими параметрами твой москвич, я буду, наверное, в первых рядах защитников прав и регистрации.
Что касается регистрации и прав на лодочки с моторчиками 5-10 сил, то я продолжаю считать, что они не нужны, и отчасти даже вредны. Вредны , как источник корупции. Если укомплектовать мой Лидер260 по требованиям ГИМС, то я туда просто не влезу.
Вся эта мышиная возьня нашего правительства по поводу прав и регистрации плавсредст есть ни что иное,, как выкачивание денег и ничего более. Посмотри - регистрации подлежат практически ВСЕ лодки, права требуются при использовании ЛЮБОГО двигателя внутреннего сгорания, даже односильного водомета ( причем никого не парит на какой лодке он стоит). Охват теоретически 100%, а ценник сам знаешь какой. А видел ты хоть раз оборудованный съезд в воду для лодок, просто так, на берегу, а не на платной стаянке, для удобства рыболовов? Вот и я у нас не видел. И вряд ли в этой жизни увижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Boroda Site Admin Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 09.06.2005 01:36 ]

b58.
Давай не будем по движкам... Водоему до барабана сколько там сил, если он на бензине работает... Хоть одна лошадка, а все равно и масло и прочая химия в воду пойдет...

Основные моменты всем хорошо известны и нечего по этому поводу базар поднимать:
а) Законы должны соблюдаться - аксиома...
б) Законы должны быть разумными и не противоречивыми. (тогда они и будут соблюдаться)
в) Если это касается ТОЛЬКО тебя - то это ТВОЕ личное дело (в рамках существующего правового поля).
г) Если это каким - либо боком пересекается с безопасностью или неудобствами других - это уже НЕ ТОЛЬКО твои проблемы и тут будь добр соблюдать нормативные акты, ежели они существуют...

Умников, которые в тайгу без защиты маршрута забираются куча, а как до спасработ дело доходит - все начинают вопить - кто допустил!

На своем участке в персональном пруду можно плавать на чем хочешь, а вот на водоемах общего пользования будь добр соблюдать правила, которые там существуют... Тем более, если на этом водоеме есть еще и судоходство...

Что касается кормушки для чиновников - так сами этих чиновников и выбирали. А коли выбрали и они такие порядки установили - вопрос не только к ним, но и к нам самим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


КоляН Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 09.06.2005 02:46 ]

Boroda.

Это уже не пять копеек, это рубль... серебрянный, да со всего размаху Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 09.06.2005 08:24 ]

а) Законы должны соблюдаться - аксиома...
б) Законы должны быть разумными и не противоречивыми. (тогда они и будут соблюдаться)

Boroda
Вот про разумность это ты правильно заметил.Закон должен быть разумным! В этом и только в этом весь смысол обсуждаемого здесь.Мы пытаемся разобраться, что в данном законе РАЗУМНО,ачто НЕТ.
Что касаемо исполнения закона, пусть даже и кривого я с тобой тоже согласен.
По движкам это дело совести каждого из нас. Вопрос в том, чего и сколько в водоем попадет. А на техосмотр у нас кроме документов НИЧЕГО представлять не нужно, заплати сбор и катайся, Состояние двигателя и самого плавсредства НИКОГО не парит. Вот тебе и борьба за экологию со стороны гос. чиновников.
Что касаемо ОБСУЖДЕНИЯ данного закона, я продолжаю считать, что подход к плавсредствам должен быть дифференцированным. Нельзя валить в одну кучу трехметровую надувнушку и восьмиметровую лайбу под двухсотсильным мотором ни по экологическим параметрам, ни по степени опасности для окружающих. Это и только это я имею в виду.
С уважением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


AES [ Сообщение Добавлено: 09.06.2005 14:24 ]

Уважаемые!
Может хватит возмущаться. Всем понятно, что регистрация весельных резинок это бред. Но деньги в ГИМСе за это стригут уже сейчас. Предложите хоть какой конструктивный вариант действий. Что конкретно в этой ситуации можно сделать. Пока нащелся только один вариант на izbiratel2.narod.ru
Да и то, как мне кажеться слегка наивный. Но хоть что-то.

to Boroda
Может у Вас на сайте развернуть что-то подобное. Тогда дело при популярности этого сайта может пойти веселее..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Guk73 Гость [ Сообщение Добавлено: 09.06.2005 18:40 ]

В советсткие времена действовало правило: "Разборные туристические суда регистрации не подлежат". Это касалось и парусных судов. И нормально было. Теперь чиновники изобрели новую кормушку. Какой прикажете указывать порт приписки? Антресоль или гараж? Сейчас в маломерные суда запихнули ВСЕ. Это откровенное крысятничество чиновников. А насчет "сами тех чиновников выбирали" даже комментариев нет. Демагогия настолько откровенная, что за уважаемого админа стыдно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой


sn1 Откуда: Moscow [ Сообщение Добавлено: 10.06.2005 11:16 ]

Просто они ленивые уроды. Нужна правильная классификация маломерных судов. А на счет разборных туристических судов, это как посмотреть: есть лодки ПВХ, разборные туристические соответственно, с разрешенной мощью мотора 40 л.с., под таким мотором ходят они 50-60 км/ч. И что их не регестрировать? Не на любую кастрюлю такой мотор можно повесить. Это все очень смахивает на ОСАГО страховка по лошадиным силам эквивалент регистрации по грузоподъемности. Воры они короче, а вор должен сидеть в тюрьме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Рудольфыч Откуда: Жуковский МО [ Сообщение Добавлено: 10.06.2005 14:36 ]

(с) Смотрим НК РФ, согласно ст. 333.33. (Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий)

52) за выдачу свидетельства о праве собственности на:
морское судно - 3 000 рублей;
судно внутреннего плавания - 1 000 рублей;
судно смешанного (река - море) плавания - 1 500 рублей;
53) за выдачу свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации:
морских судов - 3 000 рублей;
судов внутреннего плавания - 1 000 рублей;
судов смешанного (река - море) плавания - 1 500 рублей;
54) за выдачу судового билета - 200 рублей;

А теперь вопрос, зачем владельцу маломерного судна: а) свидетельство о праве собственности на судно?
Б) свидетельство о праве плавания под Гос.флагом РФ?

Ответ-нахрен они не нужны, поскольку согласно ст.7 КТМ (КОДЕКСУ ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ) «1. Под судном понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания. 2. Под судами рыбопромыслового флота в настоящем Кодексе понимаются обслуживающие рыбопромысловый комплекс суда, используемые для промысла водных биологических ресурсов, а также приемотранспортные, вспомогательные суда и суда специального назначения».

А вот судовой билет нужен.

Вывод, пока в НК РФ установлена плата только за выдачу судового билета в размере 200 руб.


ОДНАКО!!!!!
Согласно ПРИКАЗУ МНС РФ от 9 апреля 2003 г. N БГ-3-21/177
26. Налоговые ставки могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) /Это как раз речь о резиновых лодках. Комментарий мой/
Минимальный предел налоговой ставки—40 руб.
Максимальный предел налоговой ставки—1000 руб.

Так что если местные власти приняли закон по которому платить вам 1000 руб., то крыть особо нечем (. Но могли принять и ставку в 40 руб.Легко(только почему-то практически у всех 1000 Laughing ).
Под субъектом РФ здесь понимается ваша область.

Далее. На всякий случай, что же относится к маломерным судам:
Согласно ПОЛОЖЕНИЮ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835)

К ним относятся:

3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
самоходных судов внутреннего плавания и иных плавучих объектов вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемых во внутренних водах;
прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иных судов и плавучих средств пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемых в целях мореплавания;


И то, что должно быть у маловерного судоводителя:

8. того же Положения: «Должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам имеют право:
3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно».

То есть:
1. удостоверение на право управления.
2. регистрационные документы на судно

Данный материал подготавливался не мной, DIVERом (Олегом), поэтому честь ему и хвала за проделанную работу.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
AES.
А .... ну Вы то с ентими материалами знакомы! А "делать " - да не тратьте даром время и нервы, НИЧЕГОООО не сделаете. Я ж уже пример ОСАГО приводил. Ну и? Повозмущались (и возмущаемся) но платим и платить БУДЕМ.. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

Показать сообщения:   

Начать новую тему    вывод темы на печать    Список форумов vlasenko.ru » Матчасть

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Перейти:  



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
phpBB Template by Boroda © 2005