Список форумов vlasenko.ru Форумы на Бородатой странице Правила работы на форумах [ Правила работы на форумах ]
Подготовка графики для размещения на форуме [ Прежде, чем закачать картинку... ]
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов vlasenko.ru

Тема: Испытания, тесты, отзывы о спиннинговых снастях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Начать новую тему    вывод темы на печать    Список форумов vlasenko.ru » Спиннинговые снасти

Тема: Тест катушки Black Hole Top Basser (10 шаров)
Agers Откуда: Moscow [ Сообщение Добавлено: 04.05.2005 20:50 ]

Сначала о себе. Я - инженер-механик по образованию. Ремонтом и обслуживанием безынерционных катушек занимаюсь более 20 лет. Я - независимый эксперт: никто мне не платил денег за этот анализ. Цель этого теста ответить на вопросы, которые возникают у рыболова при выборе катушки.
Итак, тестированию была подвергнута предоставленная Алексеем (UL-Gavrila) катушка Black Hole Top Basser 3000 vs. Все по порядку:
1. Качество обработки деталей и лако - красочного покрытия я оцениваю как высокое - на уровне катушек Shimano средней ценовой категории (например Twin Power FA). Корпус - алюминий, ротор-пластик
2. Размер механизма чуть меньше чем аналогичный размер (3000) Shimano, но точно больше чем 2500.
3. Фрикционный тормоз - хороший - на 2-х шарикоподшипниках. По качеству работы не уступает фрикционному тормозу Twin Power FA.. Понравилось что гайка фрикционного тормоза имеет водозащитную резиновую шторку, препятствующую попаданию воды на шайбы фрикционного тормоза. Аналогичное решение я встречал только на дорогих Дайвах. На запасной шпуле вместо подшипников стоят втулки.
4. Ролик - по форме очень похож на Shimano'вский - конус + узкая цилиндрическая канавка. Можно предположить, что раскручивать леску он будет аналогично, то-есть не очень.