Список форумов vlasenko.ru Форумы на Бородатой странице Правила работы на форумах [ Правила работы на форумах ]
Подготовка графики для размещения на форуме [ Прежде, чем закачать картинку... ]
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов vlasenko.ru

Тема: Какой выбрать мотор?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Результаты опроса Какой выбрать мотор?
Ветерок 12 (новый) + MinnKota 40
11%
 11%  [ 1 ]
БУ иномарку где то 10-15лс
55%
 55%  [ 5 ]
Новую иномарку, но не вложиться в буджет, то бишь влезть в долг.
33%
 33%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 9


Начать новую тему    вывод темы на печать    Список форумов vlasenko.ru » Матчасть

Сообщение


andre0177 Откуда: Смоленск [ Сообщение Добавлено: 02.12.2006 17:02 ]

Куплю импортный мотор 5 сил не старше 2004 года andre0177@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


Гребеньков Олег Откуда: г.Москва [ Сообщение Добавлено: 02.02.2007 20:53 ]

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста какой мотор взять предпочтительнее
SUZUKI DF 2,5 S или TOHATSU MFS 3,5 S.
Лодка фирмы "Корсар" TUZ 280 с навесным транцем.
Рекомендуемая макс.мощн. двигателя=3,5л.с.

С уважением Гребеньков Олег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


ED-togliatti [ Сообщение Добавлено: 16.02.2007 08:43 ]

Подскажите пожалуста.
Катер с движком от жигулей и т.п. Какие плюсы минусы? Что с ГИМСом , расход горючки, как можно поставить самому и еще куча вопросов.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 18.02.2007 13:02 ]

Гребеньков Олег :
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста какой мотор взять предпочтительнее
SUZUKI DF 2,5 S или TOHATSU MFS 3,5 S.
Лодка фирмы "Корсар" TUZ 280 с навесным транцем.
Рекомендуемая макс.мощн. двигателя=3,5л.с.

С уважением Гребеньков Олег.

Ув. Олег в течении нескольких лет пользовался мотором малой мощности с небольшой лодкой. Мотор был Спутник (Салют), лодка Орион 3. Поэтому могу поделится опытом.
1. На спокойной воде без сильного течения, волнения и ветра скорее всего большой разници не будет. Рискну только предположить, что Тох будет чуть тише т.к при той же мощности будет развивать меньшие обороты (но это так же зависит от конструктивных особенностей). При интенсивной эксплуатации я даже скажу при очень интенсивной эксплуатации ресурс будет больше у Тохатсу т.к. нагрузка на двигатель будет меньше. Но опять же вы врятли этого заметите т.к даже уездить Салют (спутник) мне не удалось, менялись только свечи и шпонки винта (больше ничего заменено небыло и это учитывая, что мотор 1983 г.в.)
2. Однако бывают случаи когда эта одна лошадиная сила может стать решающей. Например, как то раз на Нижней Волге поехали в разлив половить в заливных лугах, вода была спокойная и мы в Орионе с горем пополам разместились втроем, туда мы доехали нормально (по течению), а вот обратно мы ехали часа полтора и местами практически не двигались относительно берега т.к течение было довольно сильное, будь мотор чуть мощнее (напомню салют 2л.с на коленвалу и где то 1.8 на винте) мы бы смогли двигатася на 2-4 км. час быстрее даже не выкручивая дроссель до упора.
Случай второй, там же на НВ. Решили устроить большую экспедицию на озера, а для этого надо было переехать Ахтубу. Сели двое в Орион и еще один человек сел в пришвартованый к борту Нырок, на противоположный берег доехали нормально, но когда оттуда начали отходить то оказалось, что ветер дует прямо на нас и течение тоже, как бы упирается в этот берег (изгиб) на веслах отойти просто не хватает сил, тоесть чуть отгреб, тут же сносит обратно, а мотор не запустишь в нем нет нейтрали!! Вышли из ситуации так, развернулись носами и удерживая веслами лодки запустили мотор и поднимая фонтаны песка, отошли от берега, кстати лодка начала двигаться, только когда обороты были чуть ли не максимальными. Отсюда вывод лучше взять чуть мощнее, пусть даже его потенциал никогда не будет востребован, но кто знает где и когда вы будете использовать этот мотор.
3. Если вы не тяжелый, то Т3,5 вполне по силам вытащить вас на глис на не сильно килеватой надувнухе. (например вы решили сменить лодку, а на мотор пока денег нет)
Поэтому я бы выбрал Тох3,5 ну, а вы конечно решайте сами, надеюсь, что помог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Dark Откуда: г.Курган [ Сообщение Добавлено: 18.02.2007 22:54 ]

Гребеньков Олег.

Лучше взять мотор 3.5, у него есть нейтральная скорость, это опция очень полезна, можно прогреть мотор, и вообще завести его и при этом не боятся катапультироваться за борт, да и мотор мощнее, что не маловажно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 19.02.2007 01:01 ]

Dark.
Не нейтраль там есть, а реверс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Dark Откуда: г.Курган [ Сообщение Добавлено: 19.02.2007 23:05 ]

b58.
Не знаю, как эта хрень правильно называется. Мотор завел, стоишь, эту ручечку на себя дернул, поехал вперед. Правда, у меня теперь мотор мощнее, там еще можно эту ручечку, назад толкнуть, тогда естественно назад поедешь. А вот почему я так обозвал, там, на обоих моторах буковка N стоит, если эта ручечка по центру.
ЗЫ 3.5 меркурий второй Ямаха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 20.02.2007 01:59 ]

Dark.
Буковка N - нейтраль, буковка F - вперед, буковка R - назад. На Джонсоне 3.3 есть все три. Если буковки R не хватает, значит моторчик моно развернуть на 180 градусов и шкандыбать назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 21.02.2007 10:38 ]

Да, на Tohatsu MFS 3,5 есть нейтраль, а реверс осуществляется повотом мотора на 180 град. Правда я незнаю, как в таком случае он блокируется от откидывания. Если ни как (тоесть как на Салюте) то это не хорошо, удержать за голову даже салют и при этом еще и рулить было не просто. Тоесть все это можно было делать, но только на оборотах холостого хода. Кстати с Сайта компании Тохатсу можно скачать видеоролик где видно, как женьщина на небольшой лодке и с мотором MFS 2,5 весьма бодренько передвигается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


DmitPavl Откуда: Гомель, Беларусь [ Сообщение Добавлено: 28.02.2007 23:01 ]

Valentin.
При повороте на 180 град. от опрокидования мотор блокируется спецальным зацепом, размещенным на ноге мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 01.03.2007 11:52 ]

Ну если есть блокировка от откидывания, тогда вопрос решен, надо брать Тохатсу MFS 3,5. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


DmitPavl Откуда: Гомель, Беларусь [ Сообщение Добавлено: 02.03.2007 01:30 ]

Valentin.
Tohatsu, Mercury, Marine, Nissan 3.3-3.5 один и тот же мотор. Только бренды разные. Выбирай любой, учитывая сервисные центры в наличии по близости. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 02.03.2007 16:24 ]

А, кстати, юзал кто нибудь четырехтактные ПЛМ малой мощности,
т.е. 2-3.5 л.с интересно было бы узнать отзывы владельцев этих моторов, особенно если они купили себе 4х тактные, после 2х тактных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Dark Откуда: г.Курган [ Сообщение Добавлено: 02.03.2007 21:22 ]

Valentin.
У знакомого был мотор Ямаха 4 л.с. четырехтактный, кроме геморроя никакого преимущества у него не было. Мотор значительно тяжелее двухтактного той же мощности, при перевозке нельзя класть на бок, один раз случайно упал при разгрузке машины, пролилось масло, куда то внутрь, и мотор завести не получилось, в последствии пришлось менять воздушный фильтр. На воде тоже разницы не заметил, по шуму на мой слух совершенно одинаково. Говорят, есть преимущество по расходу бензина, возможно, если ходить за 100км. может разница и есть, а для рыбалки на малых реках, наверное, это преимущество не стоит всего выше описанного геморроя. Залить рюмку масла в бак тоже не проблема, а вот ворочать тяжеленный мотор по колено в иле, боясь его лишний раз наклонить вот это точно геморрой. Вообще чем мотор мощнее, тем он тише и стабильнее работает.
Слышал, двухтактные моторы в Европе запрещены, как портящие экологию, у нас пока такого запрета нет, наверное, не стоит бежать впереди лошади.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 02.03.2007 22:43 ]

Dark. Valentin.
В европе пока не запрещены 2 такта, только в отдельных странах, да и то запрещена продажа, а бывшие в эксплуатации пока докатывают.
Что касается 4 тактных моторов, до 30сил (3 цилиндра) ИМХО они вообще не имеют смысла. Снижение расхода топлива на 20-25% не компенсирует затрат на обслуживание, гимороя с транспорировкой, увеличения веса. Преимущество только в одном - меньше вони при попутном ветре при троле. То, что они работают несколько тише и их меньше колбасит - к сожалению - миф. У одноцилиндрового мотора это не возможно в принципе, а с двухцилиндровым - посмотрите в любом каталоге как он устроен. Поршня там ходят синхрнно и для снижения вибрации требуется весьма большой противовес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Сергей Рига [ Сообщение Добавлено: 02.03.2007 23:10 ]

У нас в Европе Very Happy (Латвия) с 01.01.07.запрещен ввоз 2х- тактников.Те,что уже ввезены потихоньку реализуются.4х- тактники имеют преимущество при длительной работе на мин. оборотах(троллинг).Ну и по расходу,о котором уже говорилось.Нет запаха сгоревшего масла,опять же зкология.Из минусов-вес,стоимость,более сложная конструкция(что опятьже стоимость при ремонте).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 13.03.2007 10:21 ]

Честно говоря, неудобство по поводу масла в 4х тактном двигателе немного преувеличено, сам являюсь владельцем 4х тактника, Т9,8, поэтому знаю не понаслышке. При перевозке, оно просто сливается (дело 2х минут). Правда везти его нужно все равно на боку где румпель. Вес, да тут не поспоришь 27 кг тохатсу 2Т 9,8 и 36кг 4т, разница в 9 кг, столько весит полностью заправленный 12л бак бензина. Но это можно оправдать, большим крутящим моментом 4х тактника и выводом на глисс чуть более тяжелых лодок. это не я придумал, смотри http://www.yamaran.com/press_25.htm, начиная с 330 размера 4 такта уже могут выводить чуть большую нагрузку на глисс.
На мой взгляд, самое большое неудобство, кроется в том, что, если Вам приходится каждый день снимать с лодки мотор и уносить, его чтоб не сперли, то нести его можно только вертикально за две ручки на поддоне, 20 метров и мышцы спины уже устают.
Теперь о главном достоинстве - экономичности. Честно, скажу, много денег не сэкономишь, если мотор использовать по 3 раза в год на НВ (7-12 дней на одну поездку), пусть даже в этом время он используется на полную катушку. Но время, автономного плавания на одном баке возрастает примерно на треть. Проверено на Хонде 15 и Джонсоне 15 2Т.
Наверное, не очень корректное сравнение, производители разные. По звуку, Джонсон тихий, хонда, намного тише, отличия, как говорится, слышны не вооруженным ухом.
Обслуживание 4х тактника, отличается от 2х это, регулировкой зазоров впускных и выпускных клапанов ну и смены масла. Масло менять надо раз в сезон, клапана регулировать, когда застучат Smile или по счетчику моточасов если такой есть. Правда, насколько я понимаю, регулировать клапана нужно не на всех двигателях, а только там где нет гидрокомпенсаторов.
Про работу на холостых или малых оборотах ничего не скажу не про 2т не про 4т. использую их только на прогреве и ловлей на дорожку не занимаюсь, и пусть не обижаются на меня поклонники данного способа лова, считаю его не спортивным и не интересным.
Возникает резонный вопрос, а на кой хрен, если все так плохо ты купил четырехтактный мотор? Отвечаю. Из за экономичности и из за того, что не приходится судорожно вспоминать, когда ты уже уехал за несколько километров от лагеря на рыбалку, разбодяжил ты в баке масло или нет? Ну, а более тихая работа это просто бесплатное приложение.
С совсем маленькими моторами еще проще, донести его проблем нет и 2т и 4т не тяжелые, экономичность тут будет влиять скорее на удобстово использования, чем на экономику. Просто на 4т чуть реже будете доливать топливо. (Правда это зависит от объема встроенного бака). Наверное 4 Т будет все же потише. А вибрации в одноцилиндровых моторах высокие в обоих случаях. Ну и при доливе топлива на воде в случае 4т вы точно никогда не забудете залить в него масло Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


AlexE Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 13.03.2007 13:04 ]

Valentin.
ну нафига ты это написал? Только ради того, чтоб что-то написать? как минимум половина из этой писанины есть твои измышления насчет того, что ты не знаешь + откровенная фигня и неправда.
Потер бы ты это...

_________________
круче бамбуковой удочки зверя нет! Smile (Nostalgia)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 13.03.2007 16:25 ]

Ооооо наш всезнающий и всеправдивый Алекс, когда вы вследующий раз снизойдете до того, что бы поговорить с нами, пожалуйста уточняйте для таких бездарей, как я, где фигня, а что неправда, а может со мной (нами) общается Ваш милый пес, гоните его от компьютера не место это для воспитанных собак. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 13.03.2007 20:15 ]

Valentin.
Весь ваш опус - не более чем флуд. Причем флуд от начала до конца. Для справки - не читайте заказных статей, не до обеда ни после, может случиться неудобно! Или, уж если читаете, читайте внимательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой

Показать сообщения:   

Начать новую тему    вывод темы на печать    Список форумов vlasenko.ru » Матчасть

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Перейти:  



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
phpBB Template by Boroda © 2005