Список форумов vlasenko.ru Форумы на Бородатой странице Правила работы на форумах [ Правила работы на форумах ]
Подготовка графики для размещения на форуме [ Прежде, чем закачать картинку... ]
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов vlasenko.ru

Тема: Какой выбрать мотор?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Результаты опроса Какой выбрать мотор?
Ветерок 12 (новый) + MinnKota 40
11%
 11%  [ 1 ]
БУ иномарку где то 10-15лс
55%
 55%  [ 5 ]
Новую иномарку, но не вложиться в буджет, то бишь влезть в долг.
33%
 33%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 9


Начать новую тему    вывод темы на печать    Список форумов vlasenko.ru » Матчасть

Сообщение


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 13.03.2007 20:41 ]

Если честно, то эту статью я не оплачивал, поэтому не буду говорить, что она оплачена или не оплачена. Если оплачивали Вы то, как говорится вопросов нет она заказная. Более того, на сайте, кажется Сузуки есть pdf документ, где построены графики, мощности, крутящего момента и часового расхода топлива для 2х тактного и четырехтактного мотора одной мощности. И если им верить, то все неплохо согласуется с той самой статьей. Вы конечно можете сказать, что нашел кому верить, фирме которая кровно заинтересована в рекламе и продаже этих моторов и будете по своему правы, но так, как провести инструментальную проверку я не могу, то приходится, пока верить. Мой, флуд воспринимайте проще, просто описываю с чем столкнулся и соответственно излагаю это, может кому, хоть капельку, но поможет склонится к выбору того или иного мотора, не более того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


andersan Откуда: SPb [ Сообщение Добавлено: 14.03.2007 03:38 ]

Добрый день,хочу сказать в защиту valentina.У меня мотор HONDA 15 4 такта и всё что сказано правда, многих просто жаба душит что не уних и желчь сгущается, на то и пост есть Smile
Поставте другие моторы просто рядом и посмотрите,а то вес,цена
в такси что ли работаем!
Больше любви и юмора рыба и в магазине есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 14.03.2007 10:05 ]

andersan.
Дарагой товарисчЬ! А ты ничего не перепутал? Ветка то называется не КАКОЙ У МЕНЯ КРУТОЙ МОТОР, а несколько иначе. Ну сделал глупость,купил дорогой, тяжелый и неудобный в транспорировке и обслуге мотор, ну слероз у тебя, так это твои проМблемы. Не надо навязывать их другим. Теорию почитай, на водичке с десяток моторов попробуй, статистику использования посмотри, например французскую или английскую. а уж потом советы давай...Ты Питерский, на гонки КиЯ сходи, посмотри на чем люди ходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


klikos Откуда: Курск [ Сообщение Добавлено: 14.03.2007 12:38 ]

b58.

Доходит до парадоксов, это по поводу круче, один купил с длинной ногой, теперь не знает куда его ставить, спрашиваю на фига взял?
-так длинная больше чем короткая, значит круче!!!!!

Smile

_________________
Виталий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


AlexE Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 14.03.2007 15:03 ]

Valentin
видишь, как получается. Оказывается не я один твое сочинение прочел и оценил его по достоинству.
Что же касается того, чтоб написать самому, то могу сказать, что не дорос я еще до того, чтоб писать подобные заметки о моторах. Однако вот фигню от действительности уже научился отличать, чего и вам рекомендую.

_________________
круче бамбуковой удочки зверя нет! Smile (Nostalgia)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


andersan Откуда: SPb [ Сообщение Добавлено: 14.03.2007 15:58 ]

Всё что в крайностях это паталогия личности в хороших или не очень формах.Сам сейчас думаю надо брать 25 или 30 на лыжах
очень хочется,HONDA по весу перекрывает всё.
Что думаете?У меня три варианта мерк,яма,тоха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 14.03.2007 17:51 ]

b58 :
andersan.
Дарагой товарисчЬ! А ты ничего не перепутал? Ветка то называется не КАКОЙ У МЕНЯ КРУТОЙ МОТОР, а несколько иначе. Ну сделал глупость,купил дорогой, тяжелый и неудобный в транспорировке и обслуге мотор, ну слероз у тебя, так это твои проМблемы. Не надо навязывать их другим. Теорию почитай, на водичке с десяток моторов попробуй, статистику использования посмотри, например французскую или английскую. а уж потом советы давай...Ты Питерский, на гонки КиЯ сходи, посмотри на чем люди ходят.


Статистику по эксплуатции посмотреть интересно, кидайте ссылки, желательно Англоязычные другой язык будет понять сложно.
А гонки и рыбалка, или просто эксплуатация, вещи абсолютно разные. Как на автомобилях, гоночные моторы это одно, а те, что мы используем каждый день другое. Если не против, то пару примеров.
1. Вазовский мотор 1,5 8кл, 78 лс. путем замены ШПГ и перенастройки фаз газораспределения получаем 200 сил или даже больше и это без наддува, (могу ошибится, но не сильно).
Ездить на этом моторе просто по городу, вы скорее всего просто не смогли бы.
2. Экономичность мотора ценится даже в гоночных болидах, пример того, дизельные гоночные моторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 14.03.2007 19:15 ]

Valentin.
Дорогой мой! Вы б хоть положение о гонках КиЯ почитали сначала, не пришлось бы охинею про гоночные моторы нести.
Разница в стимости, заметьте, только в стоимости моторов 2 и 4 такта составляет более 10000р, это 500литров топлива, а это около двух-трех лет эксплуатации. Если сюда добавить расходы на ТО, то о какой экономии можно говорить!

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
andersan.
Для начала скажи, лодка то какая! А то есть артисты 25сил четырех-тактник на 360 вешают, а потом вопросы задают - Че у меня лодка на глист не выходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 14.03.2007 20:16 ]

b58.
Да, каюсь положение о гонках не читал. Но, все же гонки и рыбалка вещи разные, ведь так? Smile, А об экономичности я честно писал, что лично у меня ее не получается, единственно возрастает время автономного плавания. Причины именно те, что вы указали, это высокая первоначальная стоимость мотора, и в моем случае скорее всего сэкономить не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 14.03.2007 21:06 ]

Valentin.
Про гонки.
По положению участвуют надувастики без поперечного редана и спонсонов, каты и РИБы. Двигатели - только стандарт. За последие, по крайней мере три года, в классе до 400кубов не было ни одного четырех-тактника. Это говорит о многом. Согласитесь, чем выше максималка, тем удобнее и спокойнее пройдет крейсерский режим.
С временем автономки для одноклассных например пятнах при испытании на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ лодке расход получался у 4х таков на 10-12% меньше. Согласись -это не критично. Остается только одно - вонь при тролле при попутном ветре, но вам это не грозит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


andersan Откуда: SPb [ Сообщение Добавлено: 14.03.2007 22:02 ]

Лодка Кайман 380, второй мотор для лыж и быстрых покатушек как все говорят.Покупать конечно 2 такта и буду искать только новый.Вариантов для поиска много мне нравится в финляндии покупать или здесь.А экономичность это как Мерин 210 CDI .
Во многих журналах в конце есть рубрики про гонки моё мнение что это специфическая тема которая с временем и возрастом всё чаще пропускаешь.Вопрос у меня остался.Ну когда даю порулить
на лодке под Хондой все говорят вещь!Согласен что и другие есть мнения,такое резкое увидел здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 14.03.2007 22:27 ]

andersan.
Тебе еще повезло. что здесь. Попал бы к дВ на мотолодку, комп почернел бы.
Для покататься тебе подойдет 25 сил максимум. Если отбросить сельву за ненадобностью и Тоху с Сузукой за большй вес, остается только Мерк и Яма. Мерк в эту мощность остался только 25 SeaPro, осталные с производства сняты. Если интересны цены - в почту или 9422016
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


andersan Откуда: SPb [ Сообщение Добавлено: 15.03.2007 00:53 ]

Спасибо за предложение и информацию,мерк и яма меня тоже больше притягивает,займусь поиском, закину модель на мыло узнаю Ваши прайсы.
Красота она рядом главное от суеты отвлекатся Wink
Чернота не пугает, люди мельчают ;( Спасибо ещё раз.С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 15.03.2007 09:35 ]

b58.
Не, ну все логично т.к моторы без переделок (т.е) выполняются правила соревнований. А объем фиксирован, то у двухтактников будет приемущество т.к у них больше литровая мощность. Вы же прекрасно знаете, что например в моем случае Toh MFS9,8 это 206 куб а тох M9,8 это всего 160, но еще раз вам напоминаю ув. b58, что равиваемая максимальная мощность и крутящий момент, разные вещи, если позволите я опять приведу пример.
Мощность двигателя ЗМЗ 402 90 лс, (2,5л) а мощность двиг 2112 без нейтрализатора 94 л.с, (1,5л) скорее всего, поставив 2112 вместо 402 мы достигнем большей максимальной скорости, но разгонятся будем медленее т.к крутящий момент ЗМЗ больше, приминительно к лодкам это означает, больший упор 402 го и соответственно вывод на глис чуть более тяжелых лодок.
По тестам тут особый разговор, Тоже видел (он есть и Инете, можете поискать) тест где сравнивали 2х такт 4х такт и 2х такт с впрыском 2х тактн с впрыском были самыми экономичным, после шел 4х тактн с небольш отставанием, 2х такт без впрыска отстал на 35% от 4х тактн и на 40% от TLDI так, что тесты бывают разными. Конечно, лучший тест, тот, что ты проводишь сам.
Теперь давайте разберемся со максимально экономичным режимом. Как правило он, этот режим находится на 4000х тыс об мотора, или около того, этот режим характеризуется наменьшим расходом топлива на единицу мощности и одновременно наибольшим крутящим моментом при полном дросселе. Т.к крутящий момент у 4х тактников больше, то для того, что бы развить требуемый момент требуется меньшее открытие Заслонки. Применительно к ПЛМ это будет значит следующее, если загрузка лодки мощность мотора и шаг и диаметр винта хорошо согласованы, то оба мотора разгонят эту лодку примерно до одной скорости, но вот если это не так, (ведь не меняем же мы каждый раз винт когда сажаем человека в лодку или загружаем лодку) настанет такой момент, когда 4х тактник благодаря своему большему моменту выведет лодку на глисс когда 2х такник сделать этого не сможет. Я еще раз оговорюсь, что речь идет о двигателях одной мощности но не одного объема. Готов предоставить свой мотор для тестов, если у кого нибудь есть 2х тактник тохатсу то можем поэксперементировать. Я думаю это будет интересно.
Спасибо за внимамние.

Добавлено спустя 49 минут 19 секунд:
А вот, кстати не поленился и нашел график мощности, крутящего момента и расхода топлива на сайте сузуки. Кому интересно вставляю, как вложенный файл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


AlexE Откуда: Москва [ Сообщение Добавлено: 15.03.2007 10:36 ]

на мотолодку.ру нах! Там вылечат Laughing Laughing

_________________
круче бамбуковой удочки зверя нет! Smile (Nostalgia)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


klikos Откуда: Курск [ Сообщение Добавлено: 15.03.2007 11:16 ]

Valentin.

Я бы потестил с удовольствием, так как владею Т 9,8
но блин далековато Smile

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Valentin.

Графики не открываются Sad

_________________
Виталий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 15.03.2007 11:40 ]

klikos.
У меня вроде нормально, открывается прямо в браузере. Поробуй их сохранить сначала на диск, если не получится, сброшу на мыло или еще проще http://www.suzukimarine.com/sr06/df1599/ нажми сверху brochure, на 4й стр график.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой


klikos Откуда: Курск [ Сообщение Добавлено: 15.03.2007 17:20 ]

Valentin.

Крестик рисует и все Sad

По ссылке открыл !

_________________
Виталий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Ответить с цитатой


b58 Откуда: Санкт-Петербург [ Сообщение Добавлено: 15.03.2007 21:08 ]

Valentin.
И, так.
Первый пример про двигатели по меньшей мере некоррекен. Вы сравниваете два четырех-тактных мотора, причем разница объемов просто не допустима. Попробуйте сравнить ЗМЗ 402 и MB 102 (МВ- Мерседес-Бнец) и по крутящему моменту и по максимальным оборотам. И в первом и втором случае в первую очередь это двигатели с разной степенью форсажа.
Теперь к приведенному графику. Смотрим внимательно на цифры, а не только на плавные кривые. Смотрим на оптимальную частоту коленвала в 4500об/мин. Как в школе учили ставим перпендикуляр до кривых. Получаем две точки, одну на 2 такта, вторую на 4. Эти точки соответствут развиваемой мощности при этих обротах. Разница не превышает 0,6 л.с. Берем золотое правило вывода на режим глиссирования - 30кг на одну силу. Умножаем 30*0,6 = 18кг - столько дополнительного веса при оптимальном открытии дросселя способен поднять Сузуковский четырех-тактник. Отнимаем отсюда разницу в весе моторов 5,5 кг получаем 12,5 кг - вот этот вес способен дополнително вывести на режим глиссирования четырех-тактник. Теперь посчитаем что это в проценах. Лодка - 70кг + мотор-40кг+ пара сироток по 100кг + бак - 20кг = 330кг Выигрыш составляет 3,8%. Стоит за это боротся, если учесть, что из того же графика максимальный крутящий момент и максимальная мощность достигаются при однх и тех же оборотах (5500) и здесь уже не плюс, а минус!
Если этого не достаточно - тогда точно в мотолодку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Ответить с цитатой


Valentin Откуда: Люберцы МО [ Сообщение Добавлено: 16.03.2007 00:58 ]

b58.
Пример с четырехтактными двигателями это так именно для примера. На, каких оборотах выходит мне сказать трудно, тахометра у меня нет. С расчетом согласен, но этот расчет на мой взгляд нужно немного изменить, дело в том, что если 2х тактник достигнет 4500, то 4х тактник выдаст немного большие обороты, опять же благодаря моменту и соответственно разнице в мощности будет побольше, (допускаю, но не утвреждаю, что 1-1.5 лс). Это, тоже конечно немного, но разница то есть? тут бы конечно сменить винт на более легкий но его, например у Вас нет, или просто в лом его ставить. А ведь кривые на более низких оборотах расходятся сильнее, что думаете?
С максимальным моментом на 5500 вы наверное ошиблись, и в том и в другом случае перелом на графике в районе 4700-4800, момент с оборотами начинает падать, начинается тот самый неэкономичный режим. Максимальная мощность на одних и тех же оборотах я думаю сделана по трем причинам. 1. унификация редуктора и винтов, 2 ресурс, ну и конечно настройка самого двигателя на определенные параметры. Почему максимальная мощность на одних и тех же оборотах это недостаток, я к сожалению не понял.
А бороться за крутящий момент нужно, и чем больше он во всем диапазоне оборотов, тем двигатели более удобные в эксплуатации, иначе нахрена бы придумывали системы изменения фаз и тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

Показать сообщения:   

Начать новую тему    вывод темы на печать    Список форумов vlasenko.ru » Матчасть

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Перейти:  



 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
phpBB Template by Boroda © 2005