Виды и типы эвакуаторов
Каждый раз, когда на дороге происходит какая-то дорожно-транспортное происшествие, нам всегда приходится обращаться за услугами компании по эвакуации пострадавших авто. Любой московский эвакуатор может быстро устранить поломанный автомобиль с трассы или с путепровода. Однако, есть некоторые различия между видами эвакуационных машин. О них мы сейчас и поговорим более подробно.
Для начала, отметим, что искомые нам машины можно разделить на три типа:
1) на машины для мелкого транспорта (мопеды и легковые автомобили),
2) для среднеразмерного транспорта (легковые грузовики и джипы),
3) для крупного транспорта (грузовики, автобусы).
Любая компания, например, может предоставить эвакуатор Домодедово или другой район Москвы для подобных целей. Грузоподъемность каждой машины, соответственно, тоже различная.
Но чаще всего речь идет о различиях по типу погрузки «раненого» авто. Здесь все подобные машины можно разбить на пять групп: первая — эвакуаторы со станционной платформой. Здесь все просто площадка для авто раскрывается. на неё заталкивают машину, и поднимают хвост, дабы избежать случайного падения «пациента» во время езды.
Второй вид автомобильной кареты скорой помощи — это машины со сдвижной платформой. Здесь все тоже очень просто — вы заказываете эвакуатор Щелково, а к вам приезжает небольшой грузовик, который опускает под машину свою кузовную панель. Затем, как на каталке, машина поднимается в кузов.
Третий вид спасателей — крановщики. Здесь машину, требующую эвакуации, поднимают вверх, после чего, при помощи небольшого крана опускают прямо в кузов. Сам кран может быть как магнитным, так и механическим, на креплениях с цапфами. Обычно, такие подъемники идут в комплекте с выдвижными аппарелями, которые выполняют роль «салазок» для загрузки автомобиля.
Наконец, два самых редких вида эвакуационных машин — это двухэтажные машины и эвакуаторы с неполной погрузкой машины на них. В первом случае, речь идет об установке машин-пострадавших в два ряда, одна на другую на специальных подставках. Во втором же случае, мы говорим о подцепке и протаскиванию машины «за нос» или за передние колеса. Вся данная конструкция позволяет произвести увоз тяжелых авто, а также той техники. которую перевезти не представляется возможным в силу её повреждений. Например, автобусов или камазов.
Будьте внимательны на дороге!
Читать еще: Правильный выбор газонокосилки — залог простого и эффективного ухода за участком Рукописи не горят