<title>Диалоги о рыбалке… №3.</title> Диалоги о рыбалке… №3. Святослав Кутуев г. Казань slava@radiotelcom.ru <td valign="top" - А есть у Вас электроледобуры? <td valign="top" - Мне нужна очень растяжимая леска, чтобы не рвалась, я обычно отвариваю леску в кипятке – это снимает с нее напряжение и она растягивается при подсечке на 25 %, что и предохраняет ее от разрыва. Буквально следом: - Дайте мне нерастяжимую леску, а то ваша растягивается на 10%, а при глубине 10-12 метров мне приходится при подсечке подпрыгивать. <td valign="top" Приколы из Лотта-Олт: А у вас есть блесна банджо-гольян для зимнего блеснения подлещика? Почем загон для кур? (Показывает на сетку с петушком на этикетке) Дайте самую прочную леску 0.1 (Достает из сумки двухкилограммовую гирьку, привязывает к леске, дергает, обрывает, уходит). <td valign="top" Классификация покупателей: БОТАНИКИ-ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛИ - таскают с собой гири, безмены, микрометры, имеют смутно-отрывочные познания о снастях, рыбу ловить не умеют ,покупательная способность – очень низкая, в силу их к любви к рассуждениям в духе Манилова – постоянно сидят без работы и денег. БЫВАЛЫЕ - отличаются от первых тем, что иногда ловят рыбу ,искренне считают, что Микадо – японская фирма, а Зебко – лучшая катушка в мире, надо ее только немного доработать. Могут снисходительно объяснить продавцу, что углепластик, карбон и графит – совершенно разные материалы. Покупают только леску, все остальное делают сами. ЖЛОБЫ – лица обвешанные двумя и более сотовыми телефонами, разговаривают с продавцом как с лакеем, выпендриваются географическими названиями, где либо ловили акул (помнят их как экзотических рыб из стихов К.Чуковского), либо покупали такую же фигню (любая снасть) в два раза дешевле. Покупательная способность варьируется от очень высокой до никакой в зависимости от стадии наркотического или алкогольного опьянения. РЫБОЛОВЫ – люди которые любят и умеют ловить рыбу, разбираются в снастях, скептически относятся к рекламе, с удовольствием делятся своими знаниями и наблюдениями, интересуются новинками, ходят в магазин как в клуб, приглашают на рыбалку,бывают бедными и богатыми, молодыми и старыми, даже женщинами и Слава Богу – их гораздо больше чем, жлобов и ботанов. Copyright © 2000 by Изменен 14.12.2000